| |||||||||||||||||||
Подскажите про обслуживание переднего моста на 61 Патруле
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Подскажите про обслуживание переднего моста на 61 ПатрулеПодскажите кто знает - передний мост на Патруле кроме замены масла как нибудь нужно обслуживать или нет. Гдето писали, что надо регулярно смазывать поваротные кулаки, подшипники ступиц, хабы, шкворни. До всего этого можно добраться только разобрав сам мост надо это делать или нет??? Или лучше заводской сборки ничего не бывает?
Думаю, что кулаки нужно перетряхивать очень регулярно, т.к. часто возникают проблемы с протеканием сальников кулаков, что ведёт к выходу из строя и ШРУСов и сальников приводов! Перебирать надо всё полностью, но не факт, что всё, кроме сальников заменить.На 61м наверное проблема износа пока не критична, возраст не тот.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
перетряхивать кулаки - это если правильно понимаю - снял хаб - снял ступицу - выдернул полуось - добрался до сальника полуоси. Снял верхнию и нижнию крышки шкворней, или как они называются в полноприводном варианте не знаю - добрался до подшипников на которых держится поворотный кулак ? А о каком сальник шла речь? Полуоси?
Re: Подскажите про обслуживание переднего моста на 61 Патрул
Поворотные кулаки (по опыту ТЛК 80-ки, 105-ки) периодически набиваются смазкой, через верхнюю крышку. Шары должны быть всегда в смазке. Когда сухо, то смазка кончилась, это очень плохо Подшипники ступиц, смазываются в 20 т.км. А вообще в Медведково, пора уже найти коллективный, теплый бокс для ТО. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
По поводу коллективного теплого бокса мысль интересная... А вот про смазку поворотного кулака через верхнюю крыщку я чтото не понимаю. Набив смазку сверху - она в лучшем случае смажет верхний шкворень, но ни как ни сам поворотный кулак ( шар- если мы говорим об одном и том же ) и тем более не дойдет до нижнего шкворня. Или я чтото не так понимаю?
Про верхнюю крышку, это я образно. Вообщем на корпусе пов. кулака (в патруле, думаю, так-же) должно быть технологическое отверстие под болтом/заглушкой, куда выдавливается туба со смазкой. Кстати, тубы с "кастролом" есть в Бибирево, запчасти на Лескова, в "маслах и красках". Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Блин ... В букваре написано: " Чтобы проверить не попала ли вода в подшипники поворотного кулака открутите болт в корпусе подшипника и если вода не вытекает то все хорошо. М ожет в этот болт и надо нашприцевать смазки... Не хватает опыта Не разу сам не разбирал передний мост. Может кому надо помочь разобрать?
да, правильно, если со сливной пробки не течёт голимая вода то это уже хорошо, но совсем не значит, что смазка не превратилась в непригодную эмульсию! Смазку надо проверять на кондицию(визуально и тактильно) периодически! По поводу сальника, я имел ввиду как раз сальник, отделяющий шрус от полости редуктора где залито масло. В патрулях это слабое место и нельзя запускать состояние сальников и уплотнений шаров переднего моста, иначе всё это может влететь в копеечку! Масло редуктора ни в коем случае не должно перемешиваться с консистентной смазкой ШРУСа и в полости не должна попадать вода!:roll:
Для смазки шрусов рекомендую "Велл ран" жёлтый или с молибденом, а так же "Шеврон"в средней ценовой категории. Если подороже, то конечно "Кастрол", подешевле "Тотал" очень неплох для бюджетной смазки! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Не надо там ничего шприцевать! Вода из кулака, действительно, сливается шерез один из болтов нижнего шкворневого подшипника. А ШРУС смазывается только со снятием ступицы. Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
И все таки еще раз для самых одаренных. Повторю все как понял, если, что не так поправьте.
-Снимаю ступицу. Попутно набиваю смазки в подшипники ступицы. -Добираюсь до полуоси, выдергиваю ее, меняю в шарнире смазку типа ШРУЗ. С тавлю полуось обратно. -Ставлю ступицу на место , регулирую затяжку подшипников. Не понятно как смазать шкворневые подшипники - просто снять крышки сверху и снизу и набить смазки туда или при выдернутой полуоси полностью снять поворотный кулак с шара. Кстати шар снаружи должен быть в смазке или нет) И не понятно как правильно смазывать хабы А шкворневые подшипники наверное можно смазывать той же смазкой что и подшипники ступиц - типа красного или синего мобила? Расталкуйте бесталковому пжалста
В принципе всё верно, только не забудь перед смазкой деталей промыть оные в бензине-керосине-солярке-или-ещё-в-чём-нибудь. Поворотный кулак должен быть просто чистым, хабы (если ручные, про авто не знаю) смазывать надо совсем чуток, т.к. в мороз смазка замерзает, и они не включатся пока не прогреются. По поводу шкворневых подшипников всё верно. Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||