| |||||||||||||||||||
замена 2.8 т.д. на 4.2т.д на Патруле
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
замена 2.8 т.д. на 4.2т.д на ПатрулеВсем привет! Тут озадачился таким вопросом...насколько я знаю мотор на патруле 2.8 достаточно капризный, а вот мотор с сафаря 4.2т.д блещит своей неприхотливостью и надежностью! Так вотесли мотор на Патруле 2.8т.д. скоропостижно прикажет долго жить, то можно ли будет заказать контрактный мотор с сафаря 4.2т.д и успешно подружить его к примеру с механической коробкой от 2.8, косой, рамой и другой трепухой? И хлопотно ли все это?
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Это всё таки в Ниссановую тему!
когдато давно у меня знакомый покупал Патрол 61 со стуканутым мотором 2,8. Покупка казалась двойным бонусом - с одной стороны дешевле за сдохший мотор, с другой стороны как раз тема для установки редкого для Леворульной машины нормального мотора. Мотор не встал, дозаказали КПП и раздатку, ещё и карданы... про мосты не помню...
спасибо Андрюх за перенос-сразу не заметил подраздел...давно не был! Да вот интересно, может кто уже таки морочился?просто мне кажется если все это хозяйство скомпоновать, то очень приличный вариант может из этого получиться...Может Глеб нам что нибудь поведает...
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Если рамы одинаковые или похожие, я бы заморочился. Найти живой ДВС (с косой и мозгом) с КПП и карданами вполне реально. А свое добро потом продать, вернув часть денег
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Если на 4.2 механический ТНВД (точно не знаю), тогда еще проще, "мозг" не нужен
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Механика. А те что поставлялись официально в Россию (Патролы с TD42) имеют кроме всего прочего рядный ТНВД. Мечта а не мотор
и я о том же-мечта! да действительно, он же механический ТНВД-на 4.2турбо, а на 2.8 турбо-электронный помоему...а еще вот интересно-мотор сафаря комплектуется помоему только автоматом, могу и ошибаться! просто все это очень занятно, наверняка уже кто-то это делал!
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... stcount=58 ,
http://forums.drom.ru/4x4/t1151324709.html , http://forums.drom.ru/4x4/t1151020759.html , http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p ... 1a711d9b15 "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Не только. С автоматом как правило шли топовые версии с td42t (турбо), высокой крышей, кожей, размыкаемым стабилизатором. С автоматом были недоступны механические лебедки. Последний раз редактировалось Слик 15 апр 2010, Чт 22:18, всего редактировалось 1 раз.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Слик, спасибо за ссылки, почитал! Как я поглядел в основной массе народ меняет на атмосферник, а не на турбо...я именно турбо хочу! Только один написал, что поставил на атмосферный 4.2 турбину-мне кажется такой мотор без замены поршневой группы долго не проживет!
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
А, кстати, о какой модели речь?
Это я про Y60 писал, если что. На Y61 высокой крыши не встречал, а размыкаемый стаб ставился в стандарте. "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
я про GR2 Y61...есть мысли взять его с дохлым мотором 2.8турбо дизель и механикой, и сделать свап мотора на сафаревский 4.2 турбо дизель! вот такая блин идея!
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Болгарка и сварка решат все Твои проблемы с установкой. Когда будеш мотор контрактный брать, учти маховики обычно с коробками вместе идут а не с двигателями. Да и стартер может в комплект не входить.
Если "зажигать" точно не выживет... а как на турбо не зажигать?! А чем тебе надежный японский "автомат" не нравится? Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Мосты от РД28 подходят для ТД42. Многие их ставят взамес штатных, чтобы колеса 35" влепить.
Ставят. Я слышал как про удачные случаи, так и про неудачные. Говорят, у ТД42 диаметр коленвала меньше, чем у ТД42Т на 1 см. Сам не проверял.
Только у "праворуких" (если речь о 60-х), механический привод. У "левых", начиная с 61-го на "левых" стали тоже ставить. Привод электрический. На мой взгляд - бесполезная вещ. Стабилизаторы в "патруле" подлежат снятию и сдаче в чермет на следующий же день после покупки машины.)
ТОЛЬКО ДО 1994 ГОДА включительно. После 1994 года - ТОЛЬКО РОТОРНЫЙ VE. Он по надежности ничуть не уступает ряднику. По ремонту точно дешевле. По крайней мере мне за 80 тык никаких неприятностей не доставил. К качеству топлива все так же неприхотлив, хотя, сейчас с качеством получше стало, чем в 90-е. И я не знаю ни одного человека, который бы жаловался. Кроме того, все "праворукие" идут только с роторным насосом VE. А на этих машинах половина ДВ ездит, причем покруче, чем в ойропейской части. Никто же не жалуется на ТНВД у "лендкрузеров"! А у 80-ки и 105-ки, к примеру, рядников и не было никогда.) На 61-х, по некоторым сведениям, уже появилось управление ТНВД "мозгами". Информация непроверенная, но, тем не менее, стОят 61-е с ТД42 бешеных денег. У РД28 главный косяк - алюминиевая головка блока. Перегрева этот двигатель очень боится и перегреть легко. А ТД42 и не "мерзнет" и не греется, если радиатор прочищать от дерьмища вовремя.) И еще прошу учесть следующее: "контрактный" двиг из Япии будет с 24-вольтовым оборудованием, а все "левые" - 12-вольтовые.
Серег, ты знаешь, мне кажется все-же механика более предпочтительна если собираешься машину кидать в бездорожье! Да конечно интересно, как решать проблему перехода вольтажа...
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
На АКПП... подсел, включил заднюю - не идет, драйв, блокировочку- не идет, подтянулся на лебедочке - пошла
На РКПП... подсел, 1-я, задняя, 1-2-я, задняя, сжег сцепление, порвал трансмиссию.... размотал лебедку : (ИМХО) По поводу 24 вольт, на дизельной тойоте 24 - только стартер и хитрая, не знаю как ее назвать, пусть будет, релюха. Естественно 2 АКБ обязаловка. На ниссане. думаю так же Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
короче, я все больше склоняюсь к 80-ке 4.2т.д.-осталось тока денег докопить и найти чтото боле-менее! дифицит однако...
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Бурная фантазия однако.))) У меня получилось только забить грязью корзину, но так, чтоб прям с первого же захода сцепление и всю трансмиссию... А "враскачку" на автомате как?
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||