| |||||||||||||||||||
В какую сумму встанет переделка правого руля на патруле?
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
В какую сумму встанет переделка правого руля на патруле?Спецы, прикинте примерно сумму, сколько примерно мне встанет переделать на левую сторону пепелац:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/522305.html вроде ничо так вариантик, и что характерно МКПП! вот интересно как там скорости влючаются? как у русских? или зеркально?
Искренний совет - не делать этого. Передачи переключаются так же, неужто ты думаешь, что японцам не лень было делать 2 варианта коробок - под правую и под левую руку:)
Переделка как правило выливается в сумму, эквивалентную пятерке баксов, и влечет за собой целую кучу сопутствующего геморроя, плюс в итоге снижается общая надежность авто. Тем более авто старое - и донора найти будет непросто, и, в случае заказа нужных деталей, не все может оказаться в наличии. Пример наших восточных земляков показывает, что расположение руля - исключительно дело привычки, к тому же "на природе" расположение руля вообще не роляет... Пилот синего TLC80 №433...
Педальный узел, рулевой редуктор, рулевую и шкворневую сошки, торпеду со всеми воздуховодами и печкой. Возможно, моторный щит, рулевые тяги, кое-какие провода и тросики. В принципе, все можно сделать, был бы смысл.
про дворники забыл. по конкретной машине не скажу, но могут быть подводные камни не только щит мотора, но например как на мицубиси - передняя панель (морда) на раме истественно тоже есть некоторые отличия - крепление рулевого редуктора например... ещё встречаются такие мелочи как зеркальное управление печкой и зеркальный подрулевой переключатель. Правый и левый руль у японцев - Рамы разные, кузова разные... куча разных деталей, вот Дефендр совсем другое дело! переделывается на раз. Стоимость работ и запчастей может быть под 3000$ и ещё интересно что скажет ГАИ. PS согласен с Владом либо купить машину с нормальным рулём либо смириться с правым. PPS и самое главное что после всех переделок придётся привыкнуть к тому что при повороте влево машина будет ехать направо :-)
на дворники нет, на переключатель да.
А для переноса дворников еще в кузове новые отверстия нужно делать и закрывать старые. Если забить, то ездить в плохую погоду прийдется в позе "кривого карлика", ибо сектор очистки стекла иной.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Переделывать не надо! Ездил несколько раз за день на праворуком сузуки с АКПП, праворуком хайсе с леворуким подрулевым с МКПП и леворукой машине- нифига страшного! моск мгновенно переключается после первого же включения рычажка подрулевого и переключения передачи.. Правый руль всего лишь привычка, точно, никаких неудобств не испытывал.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Еду я в начале сентября с Воронежа c "Помидороф трофи". Еду ночью а за мной едет Cубару Импреза WRX, может даже STI. Для тех кто знаком с этой машиной покажется очень странным, что этот автомобиль не мог меня на Дефендере минут сорок обогнать, а поток он обгонял вместе со мной и за мной, и когда всё таки ему это удалось я обратил внимание что водитель сидел справа, вот так то Хотя если только по лесу , то действительно пофиг.
Нет ничего странного. Просто стаж водительский у данного "пилота" был не более 2-3 лет, вот и все траблы. ИМХО!!! Проблему правого руля придумали начиающие дилетанты "от руля", не более. Профи будет нормально едить даже если ему сиденье и руль установить спиной к направлению лвижения ( багажнике ). Только иногда и шопотом материться будет по обыкновению. А обгонять вперели идущий транспорт рекомендуется не выскакивая из под фаркопа фуры на встречку, а слегка приотстав и выждав момент. Это и для левого руля справедливо. Одним словом, учимся ездить не создавая проблем себе и окружающим, набираем стаж более 5 лет и становимся "профи". А там расположение руля будет "по барабану". P.S. - у "праворуких японок" технические условия на производство в разы выше европейской сборки, соответственно и качество авто вне обсуждения. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Чушь. Я забил, и ничего.
А я как-то ехал с Валдая так у меня километров 150 на хвосте висел мерс и обгонял фуры вместе со мной. Вперед пытался уйти - на втором обгоне нервничал и пропускал меня вперед. Я аж стал с запасом обгонять чтобы он тоже гарантированно поместился - я ж не злодей. Собственно мерс-то был обычный леворульный ... а я ехал на эскуде (праворульная витара длинная 1.6 100 лыс автомат).. ну и чего - будем делать выводы?
а в этом мерсе случайно не Штирлиц ехал
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||