Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Стоит ли готовить Паджеро Спорт? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Стоит ли готовить Паджеро Спорт?

тюнинг и эксплуатация внедорожников мицубиси Паджеро/Galloper, L200.

Стоит ли готовить Паджеро Спорт?

Сообщение Гренадер » 20 авг 2007, Пн 15:02

Долгий век Тойот похоже подошел к концу - найти хороший экземпляр можно только за очень большие деньги..да и продают их неохотно.
Заметил тенденцию в последнее время (на сайте Паджеро ру и в прессе) что люди стали заморачиваться подготовкой Спортов для экспедиций и умеренного бездорожья. То есть покупают новый Спорт с дизелем и готовят кто во что горазд...но опыта и комплектов для переделки очень мало..
Как владелец ММS думаю над вопросом - стоит ли?
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение sprut » 20 авг 2007, Пн 15:50

на мой взгляд Паджеро спорт очень удачная машина для экспедиций, также можно рассмотреть вариант с 2-м паджеро, там коробка супер селект с принудительной блокировкой заднего моста, а так по Мицубиси большой знаток Masster, дабы сам имеет 2-го паджерика на 33-Мудричах,лебедка и др.доп.оборудование-очень доволен :wink:
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение Гренадер » 20 авг 2007, Пн 16:51

"Староверы" к которым относится добрая половина обладателей Тойот, говорят что Спорт никогда не станет нормальным экспедиционником из-за независимой передней подвески.. Согласен - это минус, но ведь сейчас фактически нет других "шасси" для реализации подобных целей! Патриот не в счет.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение full time » 20 авг 2007, Пн 17:08

У подготовленных "спортов" и просто паджер (как дизелей так и зажигалок) из-за увеличения массы или еще из-за чего, в местах где дороги не "айс", замечена склонность к перегреву двигателя :(
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение дядя Паша » 20 авг 2007, Пн 23:06

Сереж электро вентилятор решает сей пробел.
П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
дядя Паша
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:40
Откуда: Москва Pajero-club

Про "П" СПОРТ

Сообщение BFGUD » 21 авг 2007, Вт 06:23

Паджеро СПОРТ не плох на (УМЕРЕННОМ)бездорожье.А с соответствующей подготовкой можно соваться и "ПОГЛУБЖЕ".
У меня на Терране-2 при 31 резине и стандартной подвеске клиренс под передним редуктором 280мм.Надо только ЛЫЖУ под БРЮХО и можно ползать безбоязненно куда угодно
Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
Аватара пользователя
BFGUD
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 13 апр 2005, Ср 22:16
Откуда: Москва

Сообщение Masster » 21 авг 2007, Вт 08:24

Pajero Sport не плох. Хорош для подготовки как экспедиционник
Из минусов отметил бы отсутствие трансмиссии Super Select, соответственно наличие заднего самоблокирующего дифференциала, но решается сей вопрос установкой блокировки в задний мост
Дизельные двигатели и бензиновые достаточно устаревшие, но надежные
Строили Спортов с L-200, но с доработками
Ставь 33 колеса, усиливай подвеску, лебеда, назад калитку для запаски И все будек ОК
Аватара пользователя
Masster
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 18:35
Откуда: г. Мытищи

Сообщение aws77 » 21 авг 2007, Вт 08:58

Первый раз слышу, чтобы от обвеса и дооборудования авто митцевский дизель перегревался. У меня только допбак со 150 литрами соляры килограмм 180 весит, да обвес по кругу, да лебедка. Килограмм 250-300 точно получается. А если добавить лодку, мотор, еду на недельку-две и шмурдяк на четверых? В общем был в этом году и в карелии и на кавказе - перегревов, даже намека на него не замечено, хотя на югах ездил только с кондишем.
ЗЫ. А элька - она побольшее Спорта будет.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Вильнев » 21 авг 2007, Вт 10:43

Перегрев на Эльке может случаться из-за забитого грязью радиатора, причем снаружи этого можно не увидеть. Грязь скапливается между радиаторами. Первый признак этого - снижение эффективности кондиционера. Радиатор кондея надо снимать с верхних креплений и промывать керхером его и внутреннюю часть радиатора двигателя. У меня, например, при вскрытии была обнаруженна сплошная стенка из грязи, хотя движек не перегревался вообще. Зато кондей после чистки стал морозить как бешенный.
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение Гренадер » 21 авг 2007, Вт 10:58

А как насчет надежности?
Возврщаясь к "первоисточникам" - Тойотам нельзя не отметить что их надежность по мере увеличения степени подготовленности не уменьшается в обратной пропорции. Между тем, некоторые авто (не буду называть марку с долгой историей, грозящую перейти под господство ГАЗа чтобы шапками не закидали:) неплохо переваривающие асфальт и редкие вылазки - при увеличении подготовки начинают прото сыпаться.
Еще аспект - тянет ли мотор (у меня бенз) увеличенные колеса (больше 33х думаю нет смысла)? Как при этом себя чувствует АКПП?
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Masster » 21 авг 2007, Вт 12:14

Ничего вечного конечно не бывает!!
В плане надежности по автоматам нареканий вообще нет. Если не утопишь его совсем нах....Периодически выходят из строя датчики раздатки 2 шт. (заливают водой, засоряются продуктами износа)
33-е без проблем. Периодически надо будет регулировать ступичные подшипники
Аватара пользователя
Masster
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 18:35
Откуда: г. Мытищи

Сообщение nub1an » 21 авг 2007, Вт 15:29

Имею Спорт как раз в экспедиционной подготовке.
33", бампер, калитка, подвеска, лебедка, блокировка и т.д.
Бензин, АКПП.
Периодически катаемся.

Ездили месяц назад на Рыбачий, загрузка была под потолок (у меня сетка железная за задним сиденьем стоит), плюс 4 человека в салоне, плюс палатка на крыше.
Всего килограмм 600 (!) дополнительных.
Никаких нареканий. Прет как танк, по трассе 120-140 свободно.

На умеренном бездорожье тоже ничего, но не при такой загрузке.
Можно конечно и в серьезной грязи кататься (пробовал), но машина всё-таки не для этого.
nub1an
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2006, Вс 21:13
Откуда: Москва

Сообщение Кир » 21 авг 2007, Вт 15:41

Гренадер писал(а):"Староверы" к которым относится добрая половина обладателей Тойот, говорят что Спорт никогда не станет нормальным экспедиционником из-за независимой передней подвески.. Согласен - это минус, но ведь сейчас фактически нет других "шасси" для реализации подобных целей! Патриот не в счет.


Говорить то можно, но так уж сложилось что у меня примерно поровну было мостовых и независимых, сказать что независимая в разы хуже нельзя. Да шрусы при срыве пыльников летет в течении часа другого, но это бывает не столь часто (сам 3 штуки убил), в остальном вроде нормально всё живет, хотя у Терраны 1 при 33 колесах многие гнут рычаги, мне пока не удалось, наверное потому что не старался, у МПС рычаги мощнее. Сейчас 95 прадо буду делать, опять независимая, а выбор на них падает в первую очередь из-за веса, Крузаки и Патрули авто хорошие но тяжжжелые...
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » 23 авг 2007, Чт 15:53

Изучал не так давно этот вопрос, форумы ворошил и т.п. Нашёл очень много отзывов о недостаточной мощности 2.5 литрового дизеля 4D56. Будто-бы пустой ещё туда-сюда, а груженый ну никак в горку не едет. В то же время полно людей удовлетворенных (или смирившихся). Сейчас на L200новый движок ставят, может и Спорт им будут оснащать?
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение sergey32 » 23 авг 2007, Чт 17:31

Олег, может за те же деньги лучше ДЕФ рассмотреть :?:
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » 23 авг 2007, Чт 18:23

За те же ну никак не получится, начальная цена нового дефа от 35 за пустую машину. Плюс то, сё, пятое десятое, и будет 40-45.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение aws77 » 23 авг 2007, Чт 18:43

Oleg писал(а):Изучал не так давно этот вопрос, форумы ворошил и т.п. Нашёл очень много отзывов о недостаточной мощности 2.5 литрового дизеля 4D56. Будто-бы пустой ещё туда-сюда, а груженый ну никак в горку не едет. В то же время полно людей удовлетворенных (или смирившихся).

Едет он в горку даже груженый, НО в целом стиль управления напоминает 24-ю волгу. Т.е. если размеренно и без нервов вполне обгонябельно и быстро, если пытаться топтать все педали, то ожидаемого отклика не получишь. Ну и чтобы совсем понятно было - от Москвы и до самого синего моря (и обратно) абсолютно все подъемы я на своей эльке проходил, при включенном кондише и довольно плотной загрузке, на 5-й передаче. Максимально обороты падали на тягуне у мелового откоса после Верхнего Мамона в сторону Москвы до 2600-2700 (скорость в районе 90).
Да, резина - 32 МТ. И еще что не нравится, так это небольшое передаточное на понижайке.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Deniment » 27 авг 2007, Пн 22:06

Oleg писал(а):Изучал не так давно этот вопрос, форумы ворошил и т.п. Нашёл очень много отзывов о недостаточной мощности 2.5 литрового дизеля 4D56. Будто-бы пустой ещё туда-сюда, а груженый ну никак в горку не едет. В то же время полно людей удовлетворенных (или смирившихся). Сейчас на L200новый движок ставят, может и Спорт им будут оснащать?


Не, в горку идет нормально. Да и не ралли.
А новый движок на ЭЛке действительно более тяговит и оборотист. Только с навороченный электроникой, что есть минус. А не дай бог ежели япошки и ходовую на аналогичную новой Элке поменяют, то -все, кончился один из приличных джипов.
А правда ли, что в марте...?
Ну что вы - март не является исключением!!!
Deniment
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2006, Сб 21:44
Откуда: Москва


Вернуться в MITSUBISHI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100