| |||||||||||||||||||
Трактора на УАЗы
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Трактора на УАЗыХочу развить тему насчёт тракторной резины устанавливаемой на УАЗ.
Просто жутко интересно т.к сам скоро прикуплю УАЗку. Заранее призадумался о его подготовке. Увидев у своих одногорожан на их Жжипах трактора, я конечно впечатлился, смотрится и едет круто, сердито и дёшево. НО! Рассудив пришёл к выводу что такая производительная резина не для этой машины. Ведь крутящий момент и редуктора на труженике полей и огородов намного крепче и производительнее любого тюнингованного УАЗика. Жил я в деревне под г.Муром и знаю что трактор «Беларусь» уверенно идёт по целине, колее и снегу но стоит ему , например в поле, попасть в заболоченность он закапывается моментально по самый небалуйся да так что и гусеничным врятли вытащишь. Наглядный пример случай с тракторами на «Осеннем призыве 06”» описанный в Полном Приводе за декабрь 06г.стр88. Да трактор тяжёлый и ёлочка, под его весом, как огромные лопаты быстро накапывает ямы. Ладно ,УАЗ лёгкий...,а вот колёса с тракторами получаются очень тяжелыми для мостов и сцепления ,не говоря про раздатку... да где взять крутящий момент... Меняем полуоси, гл.пары, сцепление, тюненгуем двигатель вроде всего хватает... И тут я опять откажусь от тракторной ёлочки. Жжип должен ехать ВЕЗДЕ!!! Например военный УРАЛ и КРАЗ гораздо тяжелее «Беларуси» но имея свою ёлочку едет лучше да и по болоту лучше держит. По-моему секрет в системе контроля давления в шинах , ктонеть спускал трактора на УАЗке? Давление в шинах важный фактор!!! Вместе с улучшением сцепления протектора изменяется и давления на грунт что немаловажно на болоте. Ёлочка тракторная просто зароется в жиже, а вот шины низкого давления имея совсем не экстримальный протектор едет везде и даже плавает. Я всёже за шины которые более функциональны чем производительнее(ещё и губительнее для автомобиля) Уж лучше заморочится с установкой шин низкого давления. Белшина-79 например, круче будет тракторов. Симексы и Свампера пойдут лучше по болоту и ненамного хуже по глиняной калее чем тракторная резина!!! А самозахаронением я и называю что когда зароетесь начнёте расставаться с мостами, сцеплением и всей трансмиссией... Глупого тут ничего нет. Установка колёс с тракторной резиной влечёт больше минусов чем плюсов: 1.Большая нагрузка на агрегаты и узлы трансмиссии.(Самый большой минус!) 2.Невозможность регулировки давления в шинах. 3.На соревнования не пускают. 4.Потеря скорости и курсовой устойчивости. УАЗ-это автомобиль повышенный проходимости, а не трактор для пахания, капания ,собирание урожаев...(если только брусники на болотах). Может я и ошибаюсь если да то в чём?
А где она,технология установки на уаз шин низкого давления(это те ,на которых машина плывёт?) ?
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Я на тракторах езжу!
В нашей местности где болот как таковых нету-они рулят.С инетом не очень дружу,так что в личку или на почту спрашивай.Отвечу и фотки найду. Сдувать можно и нужно!!! И по болотам ездил(припёрло) Можно! Но не нужно! Не для того они. Мостам лет больше чем мне.Поменял 2 подщипника-развалились, и один-на всякий случай. пару месяцев назад поменял грибок-пока первый.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||