Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - УАЗ-ПОДГОТОВКА -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

УАЗ-ПОДГОТОВКА

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

УАЗ-ПОДГОТОВКА

Сообщение sol888 » 18 май 2007, Пт 10:49

Всем привет!
Хочу приобрести и тюнинговать УАЗ для трофи и т.п., и в связи с этим прошу Вас подсказать мне и всем другим какой УАЗ (марка) лучше выбрать для этого (с каким двигаталем, с какими мостами и т. п.) на что обращать внимание при выборе Б/У (новый для трофи я думаю брать не стоит) и поделиться опытом тюнинга (лифтовка, диффы, шины, диски, размеры, варианты и т.д.), ценами и т.п.
sol888
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 13:57
Откуда: Москва

Сообщение Mike The » 18 май 2007, Пт 23:28

Этот вопрос сходен с тем как выбрать спутницу/спутника жизни. Ответ будет бесконечен и бессмысленнен. Ну и результата тоже не принесет. Независимо от ответа, положительного результата не получить. Читайте архивы...
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Re: УАЗ-ПОДГОТОВКА

Сообщение sol888 » 21 май 2007, Пн 08:16

- писал(а):
sol888 писал(а):Всем привет!
Хочу приобрести и тюнинговать УАЗ для трофи и т.п., и в связи с этим прошу Вас подсказать мне и всем другим какой УАЗ (марка) лучше выбрать для этого (с каким двигаталем, с какими мостами и т. п.) на что обращать внимание при выборе Б/У (новый для трофи я думаю брать не стоит) и поделиться опытом тюнинга (лифтовка, диффы, шины, диски, размеры, варианты и т.д.), ценами и т.п.

УАЗ-31519, не старше 97-98 года. Кузов - живой, рама - целая.
Двигатель 3 литра (ЗМЗ или УМЗ), бензин, состояние пофиг - все равно сразу перебирать.
Мосты военные, подвеска рессорная, состояние амортов и рессор пофиг - все равно и то и другое скоро менять, мосты - желательно живые, иначе тоже в переборку.
Не был, не участвовал, не подвергался.
Делать сразу: лифт кузова, лифт подвески, резка арок, установка колес 33х12,5 и желательно сразу лебедку на силовом бампере.
И ездить, ездить и ездить.
Все остальное придет само. :wink:

Большое спасибо!
sol888
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 13:57
Откуда: Москва

Сообщение Mog » 23 май 2007, Ср 10:40

А как потом быть с техосмотром,можно его в таком виде представить в ГАИ ?
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение Mog » 24 май 2007, Чт 00:50

- писал(а):
Mog писал(а):А как потом быть с техосмотром,можно его в таком виде представить в ГАИ ?

Нет конечно. А зачем?[/quot
А что техосмотр не нужен ему или как ? или на нём и в город теперь не выйдешь? типа на прицепе до тайги возить его...а там постов нету...что то как то тут всё расплывчато.а как вы все ездите тогда,без документов что ли..?
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение AMBI » 24 май 2007, Чт 07:49

Все коррумпированные и тех. осмотр получают за взятку.
Ольга, Настя, Алексей.
Аватара пользователя
AMBI
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 06 ноя 2003, Чт 23:04
Откуда: Москва, Марьино.

Сообщение Manis » 23 июл 2007, Пн 13:39

начинать нужно с экономики! если можешь купить новый, то без вариантов покупай и тюнингуй, а если денег тока на 88г хватает то не парься, ищи подешевле и тюнингуй вместе с ремонтом. мотор 421 круче всех, коробка НЕ арзамас! а про мосты задумайся, на вояки нет !качественных! запчастей, они тяжелее а выигрыш в просвете, на мой взгляд, минимальный, который компенсируется колесами. и не надо кричать про надежность вояк, спайсеры тянут 38 дюймов и ремонтировать их легче. и не факт, что рессоры лучше пружин, посмотри на прототипы.
Все за мной, я знаю дорогу!
Manis
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Manis » 23 июл 2007, Пн 14:07

подвеску я бы не лифтовал (нарушение геометрии), а кузов и арки - да! колеса больше 33 по началу не ставь, а то залезешь туда откуда не вытащат, сам проходил.
Все за мной, я знаю дорогу!
Manis
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 10:42
Откуда: Питер

Re: УАЗ-ПОДГОТОВКА

Сообщение Evg » 23 июл 2007, Пн 16:04

- писал(а):Двигатель 3 литра (ЗМЗ или УМЗ), бензин, состояние пофиг - все равно сразу перебирать.
После штудирования всевозможных форумов и обзвона магазинов вырисовывается, что только УМЗ 4218.10 из трехлитровых..
ЗМЗ 410 вроде как уже снят с производства, либо все идет к этому, а УМЗ вовсю делают и вроде как с качеством наладилось.
Кроме единственного плюса ЗМЗ ("мокрые" сменные гильзы), остальное только минусы - набивка, бумажный маслянный фильтр, хлипкий блок, редкие и дорогие запчасти..
УМЗ гораздо более унифицирован.

Ко всему остальному полностью присоединяюсь.

PS
У меня последний день мучительного выбора: УМЗ4218.10 новый или 4JB1(T) с коробкораздаткой б\у..
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Аватара пользователя
Evg
Site Admin
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение Фopoceнкo » 23 июл 2007, Пн 16:39

Manis писал(а):а про мосты задумайся, на вояки нет качественных! запчастей, они тяжелее а выигрыш в просвете, на мой взгляд, минимальный, который компенсируется колесами. и не надо кричать про надежность вояк, спайсеры тянут 38 дюймов и ремонтировать их легче.


смело! боюсь заклюют :-)

вообще мне кажется в каждом регионе свои подходы... иногда это связано с особенностями местных грунтов (Ленобласть и Москва, например две большие разницы), но чаще с местным менталитетом...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Vlad@Amigo » 23 июл 2007, Пн 18:08

Всем привет!
Хочу приобрести и тюнинговать УАЗ для трофи и т.п. ...


- попробуй разделить задачу на 2 части.
1 - Приобретай УАЗ обязательно на военных мостах с движком 3 литра, а может быть и дизель, остальные требования на свой вкус, (ГУР не помешает) и покатайся на "стандартном".

спайсеры тянут 38 дюймов и ремонтировать их легче.
смело! боюсь заклюют :-)

- тюк-тюк :)
Я люблю тебя ЖЕСТЬ! 8-) Pajero-1 & UAZ-MersoDiesel
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 23 окт 2002, Ср 17:55
Откуда: Moskow

Сообщение James » 24 июл 2007, Вт 20:47

Фopoceнкo писал(а):
Manis писал(а):а про мосты задумайся, на вояки нет качественных! запчастей, они тяжелее а выигрыш в просвете, на мой взгляд, минимальный, который компенсируется колесами. и не надо кричать про надежность вояк, спайсеры тянут 38 дюймов и ремонтировать их легче.


смело! боюсь заклюют :-)

вообще мне кажется в каждом регионе свои подходы... иногда это связано с особенностями местных грунтов (Ленобласть и Москва, например две большие разницы), но чаще с местным менталитетом...
Это не УАЗбука! Там бы просто порвали бы НАХ а потом между собой поспорили
Забей на кризис-утопи авто в болоте. 8-926-382-04-75 Андрей
http://www.trophy-club.ru
http://gazel.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
James
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 22:41
Откуда: Москва,Орехово-Борисово ЮГ

Сообщение Aleksei - Самоход » 24 июл 2007, Вт 22:45

Костик дело говорит, воен. мост и рессоры рулят :) !
Спайслер 38-е не потянет, на нормальном бездорожье сцепление кончиться на раз :shock:
УАЗ, 36", 12000
Аватара пользователя
Aleksei - Самоход
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 06 окт 2004, Ср 17:30
Откуда: Подмосковье

Сообщение Manis » 25 июл 2007, Ср 15:22

безусловно 38 на неподготовленный спайсер ставить не нужно. возможна замена пар на грузовые. и раздатку в модернизацию, только после этого спайсерам хорошо станет на 38.
Все за мной, я знаю дорогу!
Manis
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 10:42
Откуда: Питер


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100