| |||||||||||||||||||
Вопрос по уазовским тормозам.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Вопрос по уазовским тормозам.Сообственно вопрос в последнем топике, про увод авто вправо при резком торможении, но выкладываю всю ссылку чтоб так сказать знать предисторию:
http://www.off-road.irk.ru/forum/viewtopic.php?t=1288 Может кто знает, я честно говоря не могу дотемкать
Попробуй поменять местами колеса. В идеале предние между собой, если резина направленая тогда предется перед - зад все 4 обязательно
Да не, колеса здесь совсем ни к селу ни к городу, на барабанных тормозах вправо ведь не тянуло. Я склоняюсь к 2 вариантам:
1. Как-то, где-то просочилась соринка и уменьшила проходную способность левого переднего контура. Это я могу понять. 2. Задний контур заглушен и пока я туда тоже дисковые не поставлю ничего не изменится. Не понимаю почему, но не исключаю такого варианта.
Долго пересказывать теорию, просто была такая тема 1:1 перестановка вылечила, поэтому надо попробывать для исключения.
мне кажется что неравномерное давление создается из-за отсутствия клапана который должен это давление выравнивать. Ведь на контуры ставится клапан регулирующий давление меду передком и задними тормозами, а здесь его нет, а суппорта не на одинаковом растоянии от главного цилиндра, но это теория, а как на практике...?
малость не в теме какие супорта но вкачестве опыта:
чел менял супорта на волге и умудрился их местами перепутать лево и право так там прокачка в резулетате чуть ниже оказалась и оставался воздух. Симптом педаль как мячик, но машина тормозит пока не дожмёш а потом увод и любую сторону
А какое отношение регулятор давления задний-передний контур имеет на правый-левый суппорта переднего контура? Кстати у большинства знакомых мне авто этот регулятор даааавно уже отключен из-за его неработоспособности, да и толку откровенно говоря от него я особого не ощущал. Он вообщем-то регулировал величину участия задних тормозов в зависимости от загружености авто.
Я полностью с тобой согласен, что этот датчик устанавливался для регулировки .... Просто у тебя получается, что давление не равномерно действует на передние цилиндры, причем после того как отключил задние тормоза. Я, не утверждаю, а предполагаю, что после того как ты отключил задние тормоза, что-то нарушилось. А как этот датчик может на это повлиять? Контуры тормозов диагональные и возможно,что давление в контуре сначала возникает более сильное в одном из цилиндров, а потом уже выравнивается. Ну я думаю что физика процесса и так всем ясна, просто так как я не технарь и точно в чем дело сказать не могу, высказал свое предположение о том, что возможно необходимо поставить какой-нибудь клапан выравнивающий давление.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||