Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Нужен совет! Какие диски и резину лучше ставить на УАЗ? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Нужен совет! Какие диски и резину лучше ставить на УАЗ?

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Нужен совет! Какие диски и резину лучше ставить на УАЗ?

Сообщение Viking » 20 окт 2005, Чт 18:58

Купил командирский УАЗ на гражданских мостах. Есть 2 вопроса- Стоит ли менять мосты на военные и какую резину (размер и марка) и диски лучше ставить. Если нужно и арки подрежу - уже купил расширительную ленту! Буду эксплуатировать 70% по асфальт-просёлок и 30% бездорожье -охота, покатушки и т.д. На данный момент уже отлифтовал кузов на 70 мм - поставил проставки. Диски и резину хотелось бы преобрести в разумных пределах - можно Б/У в хорошем состоянии.
А с мостами - много статей разных читал кто за кто против! Посоветуйте.
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение Джавдет » 20 окт 2005, Чт 19:02

Друг продает мосты военные, новые тел.505-53-85 Коба Викторович
Аватара пользователя
Джавдет
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
Откуда: Раменское

Сообщение Voenmost » 20 окт 2005, Чт 20:48

Смотря какое бездорожье ожидается. ИМХО стоит. Военные мосты живут с большой резиной подольше. А так - если что гражданское брать, то может даже спайсер лучше. С точки зрения пригодности к ремонту... Поломал полуось - мост ни снимать, ни половинить не надо. Хотя форма у его картера как раз что бы поперек колеи за все что ни попадя стопорить :? . В этом случае вояки получше будут: они как лыжа спереди.
Из резины из резины достаточно бюджетно Симекс и проходимость отменная и прочные венсьма. 80-90 по трассе нормально. Зимой на льду и укатанном снегу - чуть лучше Я-192, т.е. скользит. Уже в 35" даже при 70мм лифте арки придется все равно резать. Вроде на днях в клубном магазине были. Если не разобрали :) .
Игорь.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Viking » 21 окт 2005, Пт 11:53

- писал(а):
Voenmost писал(а):Вроде на днях в клубном магазине были. Если не разобрали

Есть пока. И 35-е и 36-е. Но надолго не хватит. :wink:
http://www.4x4tur.ru/shop/ID_30_36.html


А что значит на много не хватит? И главное посоветуйте что с мостами - менять или незаморачиваться? У меня есть вариант недорого перекинуть на обмен.
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение Mike The » 21 окт 2005, Пт 12:03

Значит, что протектор расчитан на 40-60 тысяч км., после которых от него ничего не остается.
Военные мосты это не только больший дорожный просвет, но и терпимость к большим колёсьям. Если не экстрим то пофигу какие мосты, а вот если в говна лазить то военные однозначно лучше.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Viking » 21 окт 2005, Пт 12:22

Ну вроде с колёсами и мостами понятно, а какой ГУР посоветуете недорогой и надёжный? И я так понял что дисковые тормоза - хотя бы на перёд - это залог безопастности. Правильно?
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение Voenmost » 21 окт 2005, Пт 12:56

Тут спорный вопрос. При установке дисковых тормозов ставятся проставки. При этом на большой резине вылет и так уже минимум -20 мм. Помимо того, что проставки тоже не самая надежная вещь, увеличивается нагрузка на ступичные подшипники. Хотя тормоза на козле действительно не ахти. При этом в грязи колодки быстро стираются, и требуют постоянной подводки (усли самоподводящиеся цилиндры не стоят, да и менять их не очень удобно. Дисковые легче. Вроде есть какой-то вариант без проставок, но там по-моему 16-е диски нужны.
Так что лично воздержался пока.

А с ГУР так:
С ГУР так у нас насосы похуже, но лежат уже почти на каждом углу, стоят 1800 р (купил еще один и вози в ящике ЗИП), кроме того хоть какие-то ремкомплекты есть. ZF - под пару сотен, вроде как надежнее, а сломаецца? При этом купить дешевый наш про запас не получится. Там площадка другая. А сам редуктор все равно отечественный. Шланг высокого давления лучше все-таки импортный брать и не держать руль в крайних положениях долго.
Так у меня ZF стоит, но сейчас бы скорее отечественный поставил.
Наших есть две модели каких - не скажу, не спец.
Еще насчет надежности. Отечественная жидкост марки "Р" штука достаточно горючая, а при разрыве шланга высокого давления получается "спрей" который все подкапотное пространство поливает. Так что лучше нормальный декстрон лить.
Игорь.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Romik » 21 окт 2005, Пт 15:12

Viking писал(а):
- писал(а):
Voenmost писал(а):Вроде на днях в клубном магазине были. Если не разобрали

Есть пока. И 35-е и 36-е. Но надолго не хватит. :wink:
http://www.4x4tur.ru/shop/ID_30_36.html


А что значит на много не хватит? И главное посоветуйте что с мостами - менять или незаморачиваться? У меня есть вариант недорого перекинуть на обмен.


все уже на 40-е переходят :D :D :D
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Bogger » 07 ноя 2005, Пн 11:54

Спайсер....


Я убедился что спасеровские мосты-полная лажа.
прошлой зимой в мастерской нашего клуба 4х4 увидел хантер с раздолбанным в клочья передним мостом. этот самый хантер принадлежал охранному предприятию,однажды утром по тревоге на этом уазике полители на вызов охранной системы,зима..гололед..водитель не справился с управлением на скорости 80 кмч и врезался передним правым колесом в высоченный бордюр,удар был не фронтальный а боковой.в результате бокового ударасломался картер моста,раздолбало полуось и дифференциал
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100