| |||||||||||||||||||
Лифтуем подвеску УАЗикаа
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Лифтуем подвеску УАЗикааУ меня на уазе стоит гудрич на 33"12.5 дюйма,на данный момент передние покрышки почти как новые а вот задние все в царапинах порезах и прочих прелестях .
Раньше я думал что гдето об камни порезал и тд и тп. Только сейчас до меня допёрло что резину режит об кузов Сейчас у меня лифт кузова 20 мл,нужно дополнительно приподнять заднюю часть без подъема передней,следовательно нужно похитрить с рессорами. Мне предлагают добавить два листа (увеличить кол-во листов до 9). Лично мне кажется что подъем задней части таким способом будет очень маленький (если он вообще будет ) и вся подвеска станет еще жосче((( , я прав? Или лучше поставиить проставки под рессоры (милиметров на 20-30)?? Насчет того что газелевские серги исправят проблему я не уверен т.к. резину царапает с передней стороны задней арки,а не сзадней. Вообщем помогите советом ЗЫ Заранее спасибо! С уважением.
Как раз помогут серьги...
Только их советовали усиливать, вваривая профиль посередине... Хотя многие и без этого ездят... Но лучше проставки- рама-рессора. Покличь Джедая в конфе УАЗ на автору- он вроде продавал... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Я так понял что проставки рама рессора это проставка между серьгой и рамой? А что самому сделать нельзя? Всего то железный кубик ) Или я как всегда не прав?) С уважением.
У нас стоят проставки между рамой и задними кронштейнами рессор -
60 мм и между отбойниками заднего моста и рамой 30 мм. Делали сами из стали толщиной 30 мм на станке. Пробовали Газелевские серьги - по субъективным ощущениям при проезде через неровности на асфальте, машина с ними хуже держит дорогу, чем с проставками, поэтому остановились на проставках ( причем пробовали и со штатной резиной, и на гудриче 33х12,5 - картина одна) Рессоры были 7 листов, сейчас 9. Контактов задних колес с арками не замечено. Правда у нас военные мосты, лифт кузова 65 мм и вырезанные арки. Рессоры меняли т.к. старые просто умерли. Вообще считаю, что проставки лучше, т.к. при установке длинных серьг увеличиваются люфты задних концов рессор и это отрицательно сказывается на управляемости. Хотя если машина только для грязи, то в принципе безразлично.
Мы подняли серьгами от газели, хотя зря и ещё рессора-мост, лифт 60 мм, ну и соответственно кузов-рама 50 мм, на 35 катках нигде не цепляет.
Главное?, а главное грязи побольше!
3160, 35 катки, лебеда. http://www.ssudm.ru/files/?dload=sitemap.html
С лифтом кузова 40 мм,вырезаными арками и нормальными не просевшими рессорами 35 резина негде не цепляет С уважением.
Вторая машина на 35 катках, арки не резаны, лифт кузова 65, подвески 10, нигде тоже не цепляет.
Главное?, а главное грязи побольше!
3160, 35 катки, лебеда. http://www.ssudm.ru/files/?dload=sitemap.html
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||