Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Нужен совет по портальным УАЗовским мостам -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Нужен совет по портальным УАЗовским мостам

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Нужен совет по портальным УАЗовским мостам

Сообщение Dizel Man » 14 май 2005, Сб 23:39

Буду признателен за информацию о слабых местах у "порталов". Планирую их поставить на машинку и не хочется вляпаться на пустяках.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 17 май 2005, Вт 00:57

Да вот решился на строительство "Пепелаца". Есть мысль воткнуть 4 литровый дизель с коробкой на раму УАЗа. К нему удачно лепится БТРовская раздатка с выходом на мехлебедку, межосевым дифом и блокировкой. Вот и тревожат мысли по надежности порталов. Может во время неизбежной перетряски усилить сомнительные места?! На счет блокировок скорее Да, чем Нет (тем более что межосевая планируется). Колеса хочется ПОБОЛЬШЕ :) . Если болты рвет крепящие крышку ступицы, то на "колхозниках" я эту проблему решал просверливая 2 отверстия между болтами на одной оси и забивал в саму ступицу каленный ролик от роликового подшипника. Отверстие в полуоси увеличивал разверткой до упругой посадки. На "порталах" можно будет проделать тоже.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение zotoff » 17 май 2005, Вт 09:35

Слабое место на портальных мостах - крепление поворотного кулака к чулку моста (всего пять болтов). Сам кулак тяжелый. На это тоже надо обратить внимание. Пример: Весенний призыв, попали в поперечную канаву за 200 м. до финиша и оторвали левый кулак, соответственно пропал и передний привод.
Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zotoff
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21

Сообщение Dizel Man » 17 май 2005, Вт 09:42

На "колхозниках" я менял "кулаки". Там болты должны быть каленными и с мелкой резьбой. Может Ваш мост уже трясли и болты воткнули обычные?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение zotoff » 17 май 2005, Вт 10:01

Мост конечно трясли, но болты там с мелкой резьбой и усиленные.
Эта проблема часто встречается.
Лучший вариант, это взять длинные болты, завернуть их, а выступающую часть этих болтов законтрить гайкой. Можно не все пять, а хотя бы три нижних.

П.С. Действительно, когда перебирал мост, почему то не закрутил самый нижний болт. При ударе болты не сломались, а их просто вырвало.
Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zotoff
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21

Сообщение Dizel Man » 18 май 2005, Ср 00:08

Большое спасибо. Буду разбирать и думать о полученной информации.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Bogger » 18 май 2005, Ср 19:11

Грибки рвёт и на 35 резине,особенно если резко давить на газ,у меня 33 гудричи,подумываю возить с собой запас грибов:)
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Сообщение Arkhipov K. » 19 май 2005, Чт 11:09

Bogger писал(а):Грибки рвёт и на 35 резине,особенно если резко давить на газ,у меня 33 гудричи,подумываю возить с собой запас грибов:)

А долго ли их перебирать-ставить одному в лесу?
Konstantin
Аватара пользователя
Arkhipov K.
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 янв 2004, Ср 11:58
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Bogger » 19 май 2005, Чт 12:44

Reed Cat писал(а):
Bogger писал(а):Грибки рвёт и на 35 резине,особенно если резко давить на газ,у меня 33 гудричи,подумываю возить с собой запас грибов:)

А долго ли их перебирать-ставить одному в лесу?

Будет быстрее паменять все "грибы" чем выезжать на одном мосту из леса :twisted:
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Сообщение Dizel Man » 19 май 2005, Чт 15:06

Тогда возникает вопрос, а как часто на одной, конкретной машине, за сезон срезало "грибки"??? Насколько сильно нужно давить для этого на педаль газа? Может режет из-за низкого качества металла, может заказать новые на "оборонке"?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Саша(ABV) » 19 май 2005, Чт 16:40

Есть подозрение, что специально расчитано, что бы рвалась наиболее ремонтопригодная часть трансмиссии, если бы рвалась не она, то есть шанс порвать ШРУСа, длинные полуости, сами редуктора. Если уходить в теорию, то можно поиграть с количеством и прочностью болтов фланцев, что бы они срезались раньше, но это еще уменьшит прочность, стоимость фланца, ступицы, подшипников будет дороже грибка, а вся выгода только в скорости ремонта.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Dizel Man » 20 май 2005, Пт 12:41

Да, но тогда и ступицу прийдется менять. Вынуть огрызки болтов из нее дело нелегкое даже в условиях мастерской!??
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Саша(ABV) » 20 май 2005, Пт 13:03

Так поэтому и пишу, что надо иметь запасную ступицу с подшипниками, что бы порванную, потом, спокойно в в гараже рассверливать.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Dizel Man » 23 май 2005, Пн 11:07

Получается, что рвет шлицевое окончание "ведомого вала колесного редуктора" и оборванный конец остается в "ведущем фланце", который прикручивается к самой ступице 6-ю болтами? Может кто-нибудь пробовал заранее засверливать "фланец", дабы легче было выбивать остаток вала? А сам "ведущий фланец" по болтам не режет?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Саша(ABV) » 23 май 2005, Пн 11:14

Именно так и происходит, при этом сворачиваются шлицы винтом и конторят фланец, Засверливать отверстие для выбивания - нет смысла, фланец должен быть герметичен и замазан литолом. Да и стоит он 150-200р, проще иметь ссобой.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Dizel Man » 23 май 2005, Пн 23:50

Если мы говорим о фланце который приворачивается к торцу ступицы, то у меня 6 болтов. Ступица унифицированная с "колхозниками". На фланце тоже 6 отверстий.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 27 май 2005, Пт 11:07

Еще вопросик. А запчасти на "порталы" есть во всех магазах или есть особо качественные продавцы? Просто это единственная позиция (имеется в виду военные мосты) по которой у меня одно белое пятно. Все остальное без проблем - 8 лет прокатал на 31215-ом.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Саша(ABV) » 27 май 2005, Пт 13:56

Запчасти найти очень не просто, и очень не факт, что тебе продадут то, что надо, во магах ответ простой - каталога на воен мосты никто никогда не видел. Т..ч самый верный способ - запчасть, штангель и надфиль в руки и вперед.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Voenmost » 27 май 2005, Пт 14:22

Dizel Man писал(а):Получается, что рвет шлицевое окончание "ведомого вала колесного редуктора" и оборванный конец остается в "ведущем фланце", который прикручивается к самой ступице 6-ю болтами? Может кто-нибудь пробовал заранее засверливать "фланец", дабы легче было выбивать остаток вала? А сам "ведущий фланец" по болтам не режет?


Просто для статистики: в моем случае грибок (задний правый) сломался у основания "шляпки", то есть там где проточка полукруглая. Похоже, концентрическая трещина постепенно разрасталась (края излома были частично отполированы), потом, когда сечение дошло до критического, произошло разрушение.
Проблем с извлечением шлицевой части не было

Саша(ABV) писал(а):Запчасти найти очень не просто, и очень не факт, что тебе продадут то, что надо, во магах ответ простой - каталога на воен мосты никто никогда не видел. Т..ч самый верный способ - запчасть, штангель и надфиль в руки и вперед.


Не всегда. Каталога действительно нет (секретный что ли?), но если знать название детали (чертеж моста в разрезе с подписями есть в руководстве) - их (Кэмп, Железяка, ТЦ Варшавка) программы поиска находят з/ч. В магазине на Лобанова женщина-продавец сама по себе "каталог", ни разу не слышал вопроса "а что это такое?".
Игорь
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Fanngorn » 27 май 2005, Пт 20:46

"Каталог деталей УАЗ-31512, УАЗ-31514,УАЗ-31519 в формате PDF. (Внимание! размер файла 18Мб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader" http://www.uazbuka.ru/files/cat_uaz.pdf

Взято с УАЗбуки. На стр. 164, например, во всей красе представлен колёсный редуктор с номерами деталей. Правда, цифры разобрать трудно, но тем не менее лучше, чем ничего.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 27 май 2005, Пт 21:07

Ты предлагаешь распечатать его в цвете и развести по магазинам? :-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Fanngorn » 27 май 2005, Пт 21:15

С ним можно хотя-бы узнать номер требующейся детали и уже по нему в более-менее солидных магазинах попытаться эту самую деталь найти. Наверно будет проще, чем объяснять на пальцах.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Sergey21 » 27 май 2005, Пт 22:30

Саша(ABV) писал(а):Ты предлагаешь распечатать его в цвете и развести по магазинам? :-)

я распечатал и приезжаю в гамазин со своим каталогом :D
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 28 май 2005, Сб 02:05

Всем большое спасибо, а у меня еще вопросик. Блокируемые дифы на военмосты лучше какие и насколько оправданы? В автомаге в здании Перовского рынка видел их, почем не помню, толи 2500, толи 4500. Много рекламы импортных, с пневмовключением, если я чего не путаю. Их кто-нибудь пользует?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 28 май 2005, Сб 02:13

И еще вопрос, хотя и не по военмостам. Может кто пользовал подшипники для РК и КПП фирмы SNR. Комплект на УАЗ стоит 159 вечнозеленых. Наши-то и впрямь плохо себя чувствуют уже в обычной эксплуатации, не говоря о длительном экстриме. А может что еще по ходовой и трансмиссии меняется на более достойное, например сцепление, крестовины, хабы и др.???
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 28 май 2005, Сб 11:30

Спасибо, понял. А что на счет импортных подшипников в РК и КПП, и др.???
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 28 май 2005, Сб 22:14

А вот интересно почему 469? У новых коробок вроде как улучшенные параметры и меньше шумность.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 30 май 2005, Пн 13:08

А какие слабые места у новых раздаток, в чем выражается снижение надежности? Еще слышал что ставят коробку с раздаткой от полноприводной Газели. Они-то как?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 31 май 2005, Вт 00:13

Может еще у кого-нибудь таже беда. По идее выбивать не должно, может брак. А от самого Алексея не слышно как он с этим справился?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Volf_34s » 31 май 2005, Вт 08:35

у меня раздатку под хорошей нагрузкой тоже из пониженной в нейтраль выбивает.
КПП и РК выпуска 94 года
Volf_34s
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 май 2004, Вт 09:56

Сообщение Dizel Man » 31 май 2005, Вт 10:22

А раздатка старого образца? Я просто не помню чтобы у меня выбивало, хотя на УАЗе я последний раз катался по го... в 98-ом.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Arkhipov K. » 31 май 2005, Вт 12:07

У меня неделю назад на новой КПП+РК 2 раза выбило понижайку в нейтраль после долгой езды по разному покрытию (грязь плюс грунтовка), причем выбивало явно не под нагрузкой, а на ровном месте.
а еще выбивает КПП из задней передачи в нейтраль (но только под большой нагрузкой) - это как лечить?
может конечно это от лифтовки баг остался (что не полностью включается задняя передача), но я сомневаюсь - включается нормально, под небольшой нагрузкой тоже работает нормально....
А если перебирать КПП-РК, то где порекомендуете?
Konstantin
Аватара пользователя
Arkhipov K.
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 янв 2004, Ср 11:58
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение DIM » 31 май 2005, Вт 12:58

Берете камеру от велосипеда измеряете растояние между сидением штурмана и "соломинками", режите и делаете кольцом, закрепляете и :

О ЭВРИКА!!!!!! НИЧЕГО НЕ ВЫСКАКИВАЕТ :lol:

Из минусов - появляется "привычный вывих", т.е. без резинки все чаще выскакивает.
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Перец » 31 май 2005, Вт 19:09

У меня то же выбивало пониж. на нейтраль при езде по говам. Сдалал резинку, немного поездил - невключалась совсем! Разобрал зырк потом по шестерне молотком хрясть, а зубья загибаются. Вот думаю козлы! Поехал на рынок нашел раздатку с мышами 1985 года рож. отвез к кулибину перебрали: увеличили ход вилки(теперь маленькая шестернь заходит в большую полностью, поставили более жесткие синхроны и шарики с пружинами). Теперь без проблем (как крутой перец). По опыту если начала выбивать - то скоро будет кирдык. Резина у меня 36-ая.
А вообще - я понял, что это слабое место. Теперь у меня есть переделанная и прозапас. Ха-ха!
________________________________
Перец-это я!
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 01 июн 2005, Ср 00:18

А каким образом ход вилки увеличили? Что касаемо шестерен которые пилятся напильником и гнуться молотком, тоже имел с такими дело. Нужно искать из "старых" запасов, годов 70-х.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Перец » 01 июн 2005, Ср 17:47

Увеличили за счет ползунков. Фишка в чем-выбивает понижайку в нейтраль из-за слабого зацепления маленькой шестерни в большую(в штатной зацепление на одну треть, наверное защита от разрыва мостов). Я же переделал захождение ее на все 100, поэтому и не выбивает!
__________________________________
Перец.
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение zy » 01 июн 2005, Ср 20:58

Volf_34s писал(а):у меня раздатку под хорошей нагрузкой тоже из пониженной в нейтраль выбивает.
КПП и РК выпуска 94 года

Из моего опыта эксплуатации могу сказать следующее.
Агрегаты старого образца, в эксплуатации с января 1999 в одних руках (моих), исходное состояние - новое авто. Пробег 73000. Кроме замены масла никаких работ не производилось. Колесья - 31.
И так...
Выбивало всего один раз (т.е. несколько раз подряд, пока не понял в чём дело - при условии условно исправного агрегата :wink: ).
В 2004г. на Онеге ехали около 16км по полосе прибоя к Муромскому монастырю. Максимальная глубина - по бампер. Дно - песок (местами плотный, местами не очень). Двигался на 3 пониженной. При своевременном переключении на 4ую пониж. передачу ( если не раскручивать двигатель больше 2500об\мин - всё нормально.
Дорога однообразная. Ехать далеко, хочется быстрее :) .
Если ракручивал двигатель на 3 пониж. где-то до 2700-2900 об\мин (тупо забывал переключить передачу) раздатку систематически выбивало в нейтраль.
Резюме: на мой взгляд (человека достаточно далёкого от автомобильной и др. техники) при повышении оборотов двигателя свыше какой-то критической цифры при движении на пониженном ряду в раздатке развивается банальная вибрация и эта кулиса (рычаг, или как её там :shock: - просто выезжает в нейтраль - положение наименьшего сопротивления нагрузкам)
При больших колёсах (ИМХО) из-за нехватки крутящего момента двигателя при прочих равных условиях приходится чаще использовать более низкую передачу в режимах более высоких оборотов двигателя (было замечено не раз, что при прочих равных условиях там, где на стандартных колёсах я иду на уазе внатяг на 3 пониженной - машина на больших колесах идёт на второй. Скорость таже, а обороты разные...)
Ежели чего не так - и звиняйте! :wink: Я не инженер :) .
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zy
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 фев 2004, Пн 22:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dizel Man » 02 июн 2005, Чт 10:00

Если не военная тайна, то что сделали с ползунами, в чем суть их доработки? Ведь их ход еще ограничен углом перемещения самого рычага. Заранее благодарен. Может, то что шестерни не полностью сопрягаются - это заводской брак?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Volf_34s » 02 июн 2005, Чт 19:05

zy писал(а):...
Резюме: на мой взгляд (человека достаточно далёкого от автомобильной и др. техники) при повышении оборотов двигателя свыше какой-то критической цифры при движении на пониженном ряду в раздатке развивается банальная вибрация и эта кулиса (рычаг, или как её там :shock: - просто выезжает в нейтраль - положение наименьшего сопротивления нагрузкам)

Действительно, выбивает при относительно высоких оборотах... есть над чем задуматься
Volf_34s
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 май 2004, Вт 09:56

Сообщение Arkhipov K. » 03 июн 2005, Пт 08:10

- писал(а):
Arkhipov K. писал(а):а еще выбивает КПП из задней передачи в нейтраль (но только под большой нагрузкой) - это как лечить?
может конечно это от лифтовки баг остался (что не полностью включается задняя передача), но я сомневаюсь

Именно от нее, от лифтовки.
После лифта кузова нужно не забыть сделать вырез болгаркой под заднюю предачу, т.е. немного увеличить размер отверстия назад. Иначе так и будет выбивать, а в дальнейшем из-за неполного включения приведет и к поломке.

В кузове доп.дырка вырезана и рычагу КПП ничего не мешает включаться полностью. Но все равно выбивает. Видимо придется перебирать коробку :(
Konstantin
Аватара пользователя
Arkhipov K.
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 янв 2004, Ср 11:58
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение zy » 04 июн 2005, Сб 23:42

Volf_34s писал(а): Действительно, выбивает при относительно высоких оборотах... есть над чем задуматься


Я думаю, что высокие обороты и шестерни прямозубого зацепления несовместимы. ИМХО: при использовании больших колёс профилактикой выбивания раздатки (если она ещё конечно не совсем убита :wink: ) может быть только установка низового распредвала в мотор и тахометра в салон (особенно для моторов с впрыском - где пик крутящего момента смещён в сторону высоких оборотов двигателя).
ЗЫ: у меня тахометр есть, и на пониженой ( на УМЗ-4178 и 31х колёсах) мне всегда хватает тяги как на 2ой, так и на 3ей на оборотах от 1000 до 1500. После 1600 надо уже стараться переключиться с 2ой на 3ью, иначе машина уже будет ехать с пробуксовкой и копать (хотя это естественно всё очень индивидуально и зависит от индивидуальных настроек и особенностей каждого авто).
Установку резинового жгута считаю порочной методикой (ИМХО), т.к. она окончательно добивает раздатку (усиливается износ во всех парах трения).
И ещё, в дополнение (америки ес-но не открою :wink: ). Когда машина села (по мнению окружающих даже безнадёжно) очень часто выручает такой способ.
Раскручиваю двигатель где-то до 2200-2300 и трогаюсь с 3 пониж.
Обороты в процессе отпускания сцепления быстро падают до 600-800, но эта "самодвижущаяся тележка" начинает ехать и очень часто выезжает :lol:
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zy
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 фев 2004, Пн 22:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Oleg » 05 июн 2005, Вс 18:47

[quote="Arkhipov KНо все равно выбивает. Видимо придется перебирать коробку :([/quote]

Перебрали. Все равно выбивает.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Voenmost » 09 июн 2005, Чт 10:27

Саша(ABV) писал(а):Есть подозрение, что специально расчитано, что бы рвалась наиболее ремонтопригодная часть трансмиссии, если бы рвалась не она, то есть шанс порвать ШРУСа, длинные полуости, сами редуктора.

Тоже так думал, но похоже, не все так просто. В минувшие выходные сломал шлицевую часть полуоси, ту что в дифференциал входит. Грибы - как новые (предыдущая поломка - был именно грибок). Похоже еще один довод против принудительных блокировок в сочетании с большой резиной:? .
Игорь
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 11 июн 2005, Сб 00:22

Изображение

Буду признателен за пояснение: "...срезает грибок...", - что это конкретно из представленных девайсов? Режет по болтам или по шлицам?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Саша(ABV) » 14 июн 2005, Вт 09:06

И не то и не другое, срезается(обрывается) сама полуось, в районе окончаения шлицов, перед этим шлицы идут винтом и расклиниваются во фланце.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Саша(ABV) » 14 июн 2005, Вт 10:49

Чего то с "тугой затяжкой" на УАЗе есть проблемы, уже не в первый раз, после грязюки, легко протягиваются карданные болты, причем стандартно в одном месте - от ручника назад, так же болты фланцев и хабов.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Voenmost » 14 июн 2005, Вт 10:55

Режет по болтам или по шлицам?[/quote]
У меня порвался не в шлицевой части, а у основания вала. Там, где на картинке полукруглая проточка.
Игорь.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 14 июн 2005, Вт 15:22

Спасибо всем. А может кто знает или делал сам, фланец крепления суппорта для установки дисковых тормозов на порталы? К чему он крепится и каковы особенности?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Semen160 » 14 июн 2005, Вт 16:45

Дима Самопрыг делал, когда на Терраху порталы ставил Олегасу.
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Dizel Man » 14 июн 2005, Вт 21:05

А может подскажите как с ним связаться и где он бывает? Заранее спасибо.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

След.

Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100