| |||||||||||||||||||
Wrangler как экспедиционник
Сообщений: 99
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Wrangler как экспедиционникЗдравствуйте
Собственно проблема в названии) Что есть: Рэнг TJ 2.4(147л.с) с лифтом 1.75 дюйма 31 резина и все ) Опыт поездок скромный ) Москва=> Онежское озеро 1 раз ) Но что понял: 1)В принципе спать в машине можно передние сиденья раскладываются горизонтально. 2)Конечно машина 2х местная ) и при таком условии со снятыми задними сиденьями впихнуть можно довольно много. 3)Очень маленькая автономность, что может и не так страшно для Карелии хотя и там в прицепе на всякий возил 60 литров бензина, но а если ехать дальше ? тем более прицеп не рассматриваю как вариант. Тогда был взят т.к ехало в машине 3ое. Так ли важна лебедка ? ведь если едешь далеко то не 1н и друзья дернут. (друзья правда тоже лишены этого девайса ) Просто на штатный бампер лебедка ставиться не совсем адекватно, а делать мощный кингурин с площадкой + сама лебедка это приличное количество КГ на носу что отрицательно скажется для этой легкой машинки. Зимой планирую съездить на Байкал. Что посоветуете сделать ? (менять машину нет ни желания ни возможности)
Ставить лебедку однозначно
http://fotoplenka.ru/photo/stamina/419216/8400857.jpg + ТЛК сопровождения для вещей и запчастей иначе имхо недоехать Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Не надо себя уговаривать. Рэнгу только на 1 день грязь помесить на "Призыве" С такой прожорливостью движка и микроскопическими объёмами ехать на нём в дальняк абсолютно безыдейно! Ещё более неправильно надеяться на помощь кого-либо постороннего! Решать абсолютно все свои проблемы вы ОБЯЗАНЫ сами!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А в чем вопрос??? Ты хочешь, чтобы тебя убедили, что твоя машина экспедиционник?
Вообще ездить можно на всем, а тем более на полноприводном. На джимниках вон народ вполне серьезно путешествует. Велосипедистов я встречал между Октябрьским и Ревдой. Не советую спать в салоне, особенно зимой и в бензинке - слишком часто трупы получаются. На байкал ты поедешь по дорогам общего пользования. так что вопрос автономности вообще не стоит. Главное техсостояние авто. А лебедку можно замудрить и быстросъемную, под твои задачи Come Up DV-6000S хватит вполне, и маленькая и легкая, а через блок вытянет и слона. Удачи. L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Да, народ путешесввует на всём, что едет! Порой даже на том, что откровенно не едет! Только не стоит забывать, что вопрос обеспечения экспедиции один из главнейших! Для маленьких машин это всегда серьёзная альтернатива! Взять больше горючего, но меньше шмурдяка, или больше шмурдяка но меньше жрачки...сколько кг зап. частей можно взять по лимиту грузоподъёмности? Как на забитой до потолка шмурдяком машине передвигаться вне асфальта?Выдержит ли подвеска?
Это мы всё уже проходили. Чай более 10 лет так ездили и весьма неблизко, пока не пересели на большую японскую машину! http://www.tracktourist.ru/kino/beloe_more2007.wmv Вывод однозначный: только дорожный или околодорожный туризм в непосредственной близости от цивилизации(как и катаются все джимники и иже с ними, чей ресурс автономного существования значительно ограничен, прокладывая маршрут от гостиницы до гостиницы, от заправки до заправки). В пампасы соваться не советую! Отсюда ответ на поставленый вопрос про ренг как экспедиционник: как- как, да никак! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Re: Wrangler как экспедиционник
а в чём фишка? по льду кататься? почему обязательно на машине? а на самолёте или поезде? и быстрей и надёжнее... и существенно дешевле. А кстати какй расход? скажем 10.000км 25х25... 2500$ а может лучше на Гаваи? PS спать в бензинке стрёмно но можно, некоторые шланг на глушитель делают...
Судя по первому посту человек понимает недостатки и менять машину не собирается.
А вы ему про то что это не самый удачный аппарат для экспедиций... Керосин, ты же на ниве (а она сравнима с ренглером по внутреннему пространству) собаку съел. Наверняка же есть пару мудрых советов и по горючке и по укладке шмурдяка... L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Проблема в том что очень понравилось кататься по России. )
Машина конечно не подходит для экспедиций не сомневаюсь в этом ) К примеру в связке с чироки/гранд чироки / 4runner etc наверно можно сунуться и подальше от дороги ? Прошу совета именно по подготовке. Того что есть. Лебедка единогласно и однозначно нужна ) В рэнг клубе сказали что 9000 лебедка минимум и блок слишком большая морока. А на счет шронкеля ? гидроподготовки? Люстры ? Ели зимой еду то надо ли утеплять амортизаторы ? Заказал себе KYB monomax а потом в тестах увидел что теряют сои качества уже при минус 16 .
Шноркель - это атрибут джентельменского набора. ИМХО ставить обязательно.
И резина должна быть МТ. С лебедкой на этом можно закончить первый этап подготовки. Про экспедиционное авто вот неплохая стстья наверное: http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=3 Во всяком случае, один из возможных подходов. Люстра ИМХО не обязательна, собственно не лишнее, но объясняться где-нибудь под барнаулом об особенностях расположения света на автомашинах с гайцами... Да и ставить ее без защиты можно только для степных поездок а зашита даст еще кил 10-15.
Вот тебе еще подсказка. http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm
Это мой друг Фернандо так делал короткую фронтеру. Понятно, что машины разные, но может какие идеи приглянутся. L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Max-Sokol
Если машина нравится то делай с ней, все что хочешь! Сам владелец ренга YJ 4-х литрового + автомат, катаемся регулярно, как на Кольский, так и на Урал, проблем как таковых нет. с машиной сделано следующее: Бодик-2дюйма Резина гудрич МТ 32-ой лебедка спереди 9000комап Шноркель и все. Минус заключается в том, что на текущий момент запаска в салоне, планирую решить в следующем году. Что касается поездок: Штатный бак -90литров+60-80 литров в канистрах в салоне. Все вещи находятся в салоне, а так есть возможность поставить пластиковый бокс на крышу под вещи, но это опять в следующем году. Катаемся двумя машинами Ренг и Гранд 4,7 литра, проблемы с топливом встретились только в этом году, но опять они решаемы. Кстати средний расход по трассе составляет порядка 13-14 литров, за трассой до 25-30, у гранда расход за пределами трассы порядка 35-40литров. Денис.
Большое спасибо всем за советы. ) Буду строить ) Наверно еще по достаю вас глупыми вопросами по мере постройки )
согласен кроме шин на такую поездку - тока шипованая хакапилита или типа того. как вариант зашиповать Гудрич АТ. Зимой эта дорого, мягко говоря, не простая. Если шины до 31 то лебёдка 6500 сойдёт реально по тяге она под 4 т PS секретная цель поездки так и не раскрыта. просто туда-обратно? на лёд или воду посмотреть? PPS в страшном сне не присница ехать зимой по этой дороге.
Зимой на хакапилитте и катаюсь, правда отсутствие снега в Москве стало навевать мысли о смене на что-либо без шипов.
Лето Mickey Thompson Baja MTZ 31 Цель в принципе именно такая. Прокатиться до озера хотел еще летом, но тогда был опыт вождения меньше полугода, опыт на трассе был только 300км до дачи пару раз ) Да и тогда 2рая машина была жигули 15шка( с честью выдержавшая перетаскивание по карельским камням ) и путь до Кандапоги и обратно ) Тянет на это озеро.... ) Неужели трасса настолько ужасна ? Мне говорили об частичном отсутствие асфальта, но тогда наоборот зимой должно быть полегче ?
Путь не близкий и рассчитывать на постоянную благосклонность погоды не приходится. Может легко оказаться например 500 км голого льда на котором ноги расползаются... где-нибудь между Омском и Новосибирском или перед Иркутском. При этом трасса весьма загруженная и разумеется узкая. В общечеловеческом понимании это не дорога. Летом и безопаснее и интереснее. Зимой ещё и риски с ночевкой в работающей машине и с заглохшим в -45 мотором... что как правило в течении 2-х часов приводит к гибеле экипажа. короче советую отложить до Июля.
Имея огромный опыт дальних поездок на небольшом авто могу дать несколько советов. Кстати Ренг по объёму меньше Нивы
http://www.panavto-rostov.ru/images/jee ... tion.2.jpg и имеет ряд таких недостатков как хардтоп и полное отсутствие нормального места под лебёдку(кстати у меня есть кронштейн как раз на такую машину под 9000 собственной разработки ) Глядючи на зарубежных коллег, в смысле их опыта путешествий на Ренглерах можно заметить, что все они проводятся в исключительно тёплое время года или в тёплых регионах земли! Отсюда небольшие затраты пространства на всевозможный шмурдяк, в т.ч. тёплые спальники и куртки, занимающие много места! Основная проблема в таких автомобилях куда девать канистры с горючкой, бензопилу, запаску, зап.части? Ехать без оного по нашим краям-безумие! Для ренга вопрос запаски стоит достаточно остро, т.к. нестандартное колесо не влезает на заднюю хлипенькую дверцу, или на более ранних вариантах требует серьёзной доработки крепежа! http://www.4x4.net.ua/images/jeep_wrangler_tj.jpg http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... 9_1024.jpg Для ренга вообще хорошо бы 33" колёса, но куда девать запаску тогда? На кышу! Делаются специальные рейлинги крепящиеся прямо насквозь крыши и туда водружается крепёжный кронштейн. Ещё вариант- багажник на стойках! Такие продаются в инете, но придётся сверлить весь кузов. http://www.travel-story.ru/upload/news/ ... CN6803.JPG Бокс на крыше- смертник, хотя может прожить пару сезонов. Вовнутрь колёсного диска кладутся тросы, удлинители и пр. такелаж, часто нужный при преодолении препятствий. В кабине задние сидения снимаются совсем и на всю заднюю часть варится каркас из квадрата на который водружается полка до самых передних сидений из прочной фанеры. Полка делит пространство задка ровно пополам! http://i038.radikal.ru/0809/30/dab66c92f624.jpg Без полки весь шмурдяк разлетится по салону и будет представлять собой гору хаотично разбросаных предметов, найти в которой что-либо будет невозможно! http://s48.radikal.ru/i122/0809/0e/3a09d7179aa8.jpg Про сон в такой машине забудьте, в палатке и зимних спальниках это будет куда практичнее даже в мороз! http://s59.radikal.ru/i165/0809/be/f3da8cefb065.jpg Канистры с бензином грузятся в нижнюю часть полки, сразу за пассажирскими сидениями. В ренг таким образом влезет около 60л горючки и одна канистра с водой. Все канистры под горючее должны быть металлические с надёжной пробкой, законтреной мягкой проволокой! Возить бензин в таких кол-вах в салоне вообще опасно, но в нашем случае необходимо. Далее за канистрами внизу располагаются ящики с зап. частями, не требующимися постоянно, но имеющими значительный вес (запасные генераторы, полуоси и пр.)За ними загружаются масла, спрей фильтры в ящике, более лёгкие девайсы, это уже ближе к задней дверце. К самой дверце кладутся ящик с инструментом, мед.аптечка, домкрат и трос(если он не на крыше) Теперь верхний ряд полки. Вперёд грузятся всё жидкое, начиная от водки и кончая минералкой, консервы и пр. тяжёлый хавчик. Всё распределяется по ящикам и выставляется вдоль бортов. За ними ближе к задку так же в ящиках выставляются более лёгкие сьестные продукты. Чипсы, сух. супы и хлеб, грузятся в самый зад.Это обеспечит правильную центровку автомобиля, а так же убережёт обсорбирующие продукты от запаха бензина от канистр. В оставшееся место между ящиков укладываются дорожные сумки с вещами. http://i051.radikal.ru/0809/a9/0e8fe1231402.jpg Обычно их получается 3 штуки на двоих. В одну складываются повседневные вещи, в другую только тёплые и куртки. В третью спальники и тонкие шерстяные одеяла. Матрасы, палатки стол и стулья распихиваются по свободным углам, а при наличии багажника все непромокающие девайсы отправляются туда! http://s39.radikal.ru/i084/0809/8d/5b6b7739cda5.jpg http://s58.radikal.ru/i160/0809/1c/a95aac52bfcd.jpg Особо хочется отметить положение бензопилы! Её необходимо запихивать в большой грубый полиэтиленовый мешок, даже в кофре, т.к. часто из неё течёт масло! Так же существуют спец. сумки для пил. Не кладите пилу на шмурдяк! Его можно попортить! Выделите для пилы доступное отдельное место сзади внизу,под полкой дабы не ворочать весь шмурдяк, или за передними сидениями, если там есть место.! Для маленькой машины сгодится сучкорезка или пила типа "бобр" без ручки! http://www.techelit.ru/img/catalog/4723_1_b.jpg При правильной загрузке вещей их практически не потребуется дополнительно закреплять! Машина будет загружена равномерно и не даст диферент на корму, что не позволит шмурдяку постоянно сваливаться назад! http://s55.radikal.ru/i150/0809/cc/14e18f3addc2.jpg Начинайте загрузку авто с самого тяжёлого снаряжения и с середины автомобиля! То есть с пространства за передними сидениями! Далее загружайте в предложеном порядке соотв уменьшению веса шмурдяка. Ящики для перевозки жрачки и пр. внутри салона используем такие: http://agropak.net/yashiki/img/moloko/1n.gif На багажнике возим такие: http://s41.radikal.ru/i092/0809/12/a4f89b63eee8.jpg Не забывайте, что общий вес всего шмурдяка не должен приближаться к максимальной снаряжённой массе авто! По асфальту загруженая машина может быть и поедет, но при долговременном движении по оффу могут возникнуть серьёзные проблемы! Чем более грузоподъёмная и просторная машина, тем меньше шансов её сломать в дальней дороге, ибо отношение необходимого кол-ва шмурдяка и максимальной снаряжённой массы будет в пределах предусмотреных характеристик! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Мля, Керосин, ну че ты чела с толку сбиваешь, есть ведь еще люди, которым 80-ка нах не нужна. И совсем Ренг не меньше Нивы, и едет он гораздо лучше тойоты (это моё мнение) и влезает в него дохрена всякого http://photofile.ru/users/jeep-wrangler ... nImageLink
http://photofile.ru/users/jeep-wrangler ... nImageLink И уж напоследок (тоже моё мнение) свежий ренг будет надежнее, чем тойота лохматых годов Wrangler Jeep 4.0
http://controlchaostech.com/?dload=sitemap.html
не соглашусь
не верьте ему, в кадрм синяя 80 ка с продуктами и прочим шмурдяком не попала
сильно сомневаюсь Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
1. Мля, ну и что? Это говорит о том, что у меня не было 33 колеса на запаску, а не о вместимости машины. 2. Истомин, не сомневайся и прекращай защищать тойоту, в принципе все, что нужно было на кольском влезало в Ренглер, просто грех было не воспользоваться такой техничкой как восьмидесятка, (Виски туда входит действительно много, а что еще надо в экспедиции) Wrangler Jeep 4.0
http://controlchaostech.com/?dload=sitemap.html
... есть еще один замечательный путешественник "Ач" вот в этой конференции http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=3686 он тоже далеко ездит на Ренге, можно и ему вопросы позадавать
Экипаж DiscoGreen
Вроде Керосином выше была описана проблема установки большего колеса на штатную дверцу? Вряд ли докатка из-за того, что просто не хватило денег на пятое колесо.
Хорош человека запугивать
На ренге можно путешествовать, пусть не стаким комфортом как на 80-ке, но можно. Из всего что для начала нужно - лебедка, остальное смотри и подбирай под себя, со временем поймешь что к чему, а там глядишь и время менять машину придет...
А зачем инжекторной машине шнорхель? Все равно ведь там всякая электрика не позволит воде добраться до уровня воздухозабора. Ну разве что для обеспечения чистоты воздуха, да и то при условии, что "голова" будет против движения развернута или будет циклон стоять. Или я неправ где-то?
Кстати, зимние экспедиции по льду Байкала, говорят, клевая затея! Ну а зимой по "федералке" - это "песня". Со слов иркутян в Красноярском крае дороги вообще не чистят. Имеет место быть явление, под названием "черный лед": абсолютно прозрачный, так, что полотно дороги просматривается, входишь из машины и моментально падаешь. Не только шипованая резина, но и ботинки шипованые не помешают.
Это пральна, но зимой... ХОЛОДНО, черт побери! А летом рекомендую на БАМ. Уже читали? Кошмарного качства дорога от Канска до Тулуна, кажется. Короче, если интересно - расскажу подробнее через личку, чтобы "эфир не забивать". Жрачки в этом путешествии брать много не надо - кафешек полно, кормють весьма прилично в большинстве. Бензопила тоже нах не нужна. С 92-м проблем нигде нет, за исключением того, что дорого. Так что уже, считайте, пол-машины свободно.
Рэнг, подойдет. Пара-тройка дальних поездок, особенно с полноразмерными, все расставит на свои места.
А статья по ссылке от Voenmost грамотная, особенно понравилось:
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
А я разве сказал, что на Ренге нельзя путешествовать? Конечно можно! И на велике можно и пешком и на собаках! "Безумству храбрых поём мы песню!"
Не надо мне на уши лапшу вешать про Ренги. Места в них МЕНЬШЕ чем в Ниве, да только по тому даже, что багажник путёвый на эту табуретку не напялишь! Проблема размещения в них шмурдяка стоит так же остро, как в Джимнике и полноценно решить её невозможно! К счастью я имел дело и с одним и с другим, так что реально могу сравнивать Вопрос звучал конкретно, я на него ответил. Ренг НЕ экспедиционник и тягаться ему не с 80ками(любых годов) ни с Патрулями ни с любыми другими одно и двухобьёмниками не судьба, ибо это очень маленький двухместный фан-мобиль для активного отдыха! Он не предназначен для перевозки большого количества груза, людей и езды на дальние расстояния! Использовать его в иных целях можно только в ущерб себе самому! Насколько хватит терпения так путешествовать каждый решает сам! Даже и дискутировать на эту тему не хочу ибо всё очевидно! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ну больше 31 я ставить не хочу, тк 1) против боди лифта 2) лифт больше 2х дюймов не ограничивается проставками под пружины )
А 31 колесико ровно влезает на калитку и та без усиления не проседает (1н раз забыл закрыть и проехал по очень не ровному полю на приличной скорости ) не оторвало. Решил начать с лебедки, но не понимаю вот это http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=wx0030 не свернет если винчеваться не по прямой а в бок ? Думаю что вместо канистр по 20 литров сделать просто 2ой бак в багажнике(плоский) а сверху уже городить полочки и прочее ) Да информации море спасибо, буду читать и переваривать )
http://www.travel-story.ru/upload/news/ ... CN7093.JPG
Лебёдку лучше всего ставить с силовым бампером. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
+1 Для туризма лучше повесить жестко на морду, съемная только если с асфальта съезжать раз в год... И даже в этом случае она скорее всего окажется в гараже...
Устал спорить. Трабл с установкой большого колеса есть у ВСЕХ автомобилей, та же запаска у тойоты ездила в багажнике (занимая большую его часть) из-за того что в штатном месте ел был песец (она туда влезала конечно, но при этом задевала за все на свете на дороге) Ну и последнее, про комфорт на трассе если 3 тонны тойоты разделить на 100 с небольшим сил его же дизеля мы получим динамику среднеушатанных жигулей. Ехать на такой машине пять-тыщ км, лично для меня ну никак не комфортно. И еще, при всех габаритах 80-ки за рулем у неё довольно тесно. Wrangler Jeep 4.0
http://controlchaostech.com/?dload=sitemap.html
Конечно не прав. Электроника - не препятствие для заплывов . А без шноркеля это точно стремно. На самом деле Шноркель начинает становиться необходимым даже при переезде через небольшую речку, когда вода толком в салон залиться не успеет. Вобщем шноркель он такой... Становится нужным когда его еще не поставили
Тут мой косяк. невнимательно прочитал пост, не увидел, что зимой поездка. Поэтому ответ был чисто про "стандартную подготовку. Про хорошую шиповку в этих условиях - ИМХО обязательно.
А вот и не у всех! Патрулевский кронштейн и 33-шку и 35-ку выдерживает спокойно. Только с 35-кой дверь хрен откроешь, а с 33-шкой - без проблем.
Есть такое дело. Но только если это не турбодизель. По перевалам - удолбаться можно на атмосфернике: выше третьей не едет ва-абсче.
Да нормально. 5 дней пути. Другой вопрос - скукотища жуткая. Дорога ужасно монотонная - засыпаешь за рулем очень быстро. P. S.
Маленький танчик-то.
Правда? Это, наверное, когда все электронные блоки управления двигателем и т. д. перенесены под потолок (или куда там?). Но вот некоторый опыт, хоть и небольшой, переправки "электронных" машин через реки уже есть. Он довольно печальный. Правда, я не знаю, как с этим дела обстоят у иномарок, но вот например, выдержка с одного из форумов:
Это речь про "патрули". Как у остальных - хз. Вот еще кое-что в тему:
Последний раз редактировалось TonY60 26 сен 2008, Пт 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот, сейчас ещё окажется, что экспедиционник должен вваливать как болид.
Ну, если сослаться СЮДА, то можно сказать и так:
ИМХО динамика все же важный показатель. Машина должна достаточно уверенно обгонять фуру.
Можно перенести, можно просто гидроизолировать дополнительно для уверенности, хотя мозги сами по себе довольно хорошо изолированы обычно. Про бензинку и распределитель полнейший бред! Человек не в теме. http://www.tver4x4.ru/photo.html?2006.08 Посмотри, там что в Волге плавает? Ни разу ни дизеля. Можешь еще поискать. Например по ключевому слову "Волжский утес". В этом году там точно так же плавал хантер инжекторный. По сравнению с Патрулем его кузов - дырявое ведро. Капот был полностью под водой ;-).
Динамика экспедиционнику особенно то и не нужна! Нужен момент и хорошший показатель расхода по трассе! Скорость всё равно не более 110-120кмч будет, особенно если идти колонной, ибо для любой машины дальнейшее увеличение скорости связано со значительным увеличением расхода! Потом люди забывают о том, что те 140 лошадей что в дизеле, это не ваши бензиновые 140 сил! Да, атмосферник туп, но надёжен, и в этом его абсолютное превосходство над бензиновым двигателем! Отсутсвие системы зажигания и простое смесеобразование!
Меня лично как туриста вовсе не утомляет режим езды 100-120 кмч, ибо лететь вытаращив глаза по 12-14 часов самоубийство! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=35975 Проехали по Кольскому в этом году со средним расходом горючки 10л и средней скоростью 100кмч! Даже по кузаменьским грейдерам валили 90! Короткобазный рессорный ренг на это вряд ли способен, особенно загруженый по уши! Уазег пасовал уже после 70кмч. Пружинный же просто развернёт поперёк дороги! Такой эффект у короткобазных машин наблюдается постоянно! ПС 80ка оч просторный удобный автомобиль.. тесновато в патрулях Y60 спереди Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я почти согласен. Но есть HD, есть HD-T. Ну да, возможно появляется проблема охлаждения турбины перед бродом. Но на обгон он идет сильно увереннее...
Ну лана, все. Тойота как всегда круче некуда, ренглер полное г---но.
Всем удачи. Wrangler Jeep 4.0
http://controlchaostech.com/?dload=sitemap.html
Как экспедиционник да, как зажигалка, в том числе и по оффу- суперавтомобиль!
Если бы мы тут обсуждали какой крузер по лесной чаще да по болотине, я бы с уверенностью сказал, что крузер по болотам полное говно, а ренг то, что надо! Тут не религия рулит, а элементарный здравый смысл, вопреки которому кстати никто не запрещает вам использовать машины не по их прямому назначению... например затащить крузак на рокроулинг, а на ренге совершать многотысячные пробеги! Мало ли чудакофф на свете. Без них скучно жить! http://turbonsk.ru/upload/Image/088-02/ ... usa-02.jpg http://www.rusautotravel.ru/IMG/s_2530.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
У турбо расход меньше т.к. КПД выше. Минусов вообще не вижу. Тойтовская турбина переживет ТНВД. По бездорожью турбина особо не нагревается. Если есть сомнения перед бродом, просто остановитесь не глуша двигатель, покурите/отлейте и дальше в путь Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Зря. Очень даже неплохо бы иметь динамичное авто.
Никогда такого не было и не будет. КПД моторной установки в целом (не двигателя, а именно моторной установки) ниже, чем у атмосферника, за счет затрат энергии на привод турбины. Я бы вообще так сказал: удельный расход двигателя в г/кВт*ч ниже, но киловатт-то, соответственно, больше. Отсюда и больший расход. Но я бы стерпел повышение на 2 л при повышении динамики. Подумываю "турбироваться", когда денюшки появюца.
TonY60
Про город/бездорожье думаю почти одинаково, а про трассу однозначно, турбо экономичнее. Проверено на практике. Машины ТЛК-80, механика, колеса одинаковые 35". Одна атмосферник, другая турбо. "Экспедиция ТЛК-80" не даст соврать Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Если ехать 90 - 100 км/ч, то динамики для обгона фур, которые идут 70-80 вполне себе хватает. Если же вваливать 120 и не меньше, то конечно динамики не будет хватать, да и само число обгонов будет очень большим.
По ссылке где на 80-ке средняя 110 км/ч, если я не ошибаюсь пишет спортсмен, не так ли? Ну то что дано спортсмену не стоит повторять каждому из нас, и так чуть ли не каждый месяц сообщение об очередном перевёрнутом внедорожнике.
А главные пары небось разные были? Значит вам приходилось на разных оборотах всё время ехать Но в корне ты прав, у турбодвигателя КПД выше.
Фигасе! Всегда считал что КПД наддутого движка выше. Очевидно что потеря в случае с приводом от выхлопа на турбину сущесвтенно меньше чем более эффективное сгорание смеси. А что про интеркулер скажешь? потери на трение при прохождении воздуха через трубу? А про 24 клапана? Потери на привод второго вала?
Динамика всегда нужна!
да нет такоей проблемы.
это вопрос с расходом связан не так сильно как кажется... да и дизель это одно - бензин другое: на бензине, например, чаще всего езда на пятой приводит к большему расходу чем на четвёртой... (и дело тут не в потерях на трение, которое на 5-ой больше :-)
В Рэнглере мозги всегда гермитичными были. ------ кстати ещё один момент - объём двигателя не прямо влияет на расход... вот например Нива 1,6 и 1,7 - в первом случае расход может быть выше на 2-3 литра при одном и том же режиме, в виду того что мотор работает в предельных нагрузках... Та же ситуация с моторами у которых при одинаковом объёме большая мощность...
истинная правда, расход у Рэнга с 2.5 литровым движком выше чем у 4.0 Вильнев подтверди Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Чем более вдутый мотор, тем расход выше, однозначно! К примеру мой фв пассат 1.9 турбодизель кушает 7л, если валить 8.5л! Крузер с атмосферником 4.2л жрёт по трассе 10 до 110кмч, далее около 13л! Нелинейность зависимости очевидна! Однако при этом Пассат даст фору многим зажигалкам по динамике до 120кмч, при том, что отменно едет до 160кмч, а крузер больше 140ка на 31" колёсах не едет! Оно и понятно, т.к. его конёк как раз 100-120кмч- золотой режим движения по асфальту!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
трубированный 1 нд-фт жрет меньше на литр чем 1 хз проверено уже разными людми и едет 160 леко по жпсу Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Сообщений: 99
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||