| |||||||||||||||||||
Редкая птица Jeep Cerokee. Хочется лифтануть.
Сообщений: 80
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Редкая птица Jeep Cerokee. Хочется лифтануть.Никто не сталкивался с такой машиной? Я столкнулся. Хочу сделать лифтинг 2 дюйма. Подскажите как? Ну спереди проставки, это понятно, но как сзади сделать? Там ведь рессоры...
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Ну чем же редкая то? Очень даже популярная! А поработать поиском слабо? Вот буквально соседняя тема с сылками!
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8151 http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm
Тут я был. Просто там точно не указанно сколько листов от рессоры ставить. У народа получается либо больше, либо меньше чем 2 дюйма. Мне меньше не надо (а то колосья не встанут) а больше чревато обломом хвостовика... http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8151 А здесь про ГРАНДА!!! У меня же просто Чироки, кирпич. Спасибо. Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Ну сходи на форум к чирководам! Задай вопрос. Там все эти вопросы обсосаны до костей! Такая машина как чирок давно предмет для постройки всякого рода монстров! Белых пятен в постройке там давно нет!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
В том то и дело, нет такого форума Есть в Питере, но там походу никто ничего не знает. Монстров строить они умеют (пара тройка человек), вот только монстра мне и не надо. Нужен максимальный лифт без изменения штатной подвески, это как раз 2 дюйма.
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Ну фраза "максимальный лифт БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ подвески.." не верна в принципе! Любой лифт подразумевает изменение в параметрах подвески, другое дело, что до определённой степени их можно компенсировать простыми способами!
Рекомендую прошвырнуться поиском по различным офроад-шопам, где возможно найти элементарные лифт-киты для чирка! Вопрос рессорами решается переделыванием серёг в револьверные! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ну е-мое, как нет такого форума http://wwwboards.auto.ru/jeep/ парни на любой вопрос ответят. Лифт 2 дюйма, вообще не проблема - перед проставки, зад рессоры от волги +аммортизаторы Это если бюджет ограничен, если нет то сюда глянь http://www.quadratec.com/ Wrangler Jeep 4.0
http://controlchaostech.com/?dload=sitemap.html
1. Это не форум, это конференция. Неудобно пользоваться аж жуть. Рубленные полуфразы. Никак не могу привыкнуть пользоваться 2. С передом все ясно. Проставки + удлинение отбойников. А вот сзади доп листы не есть гуд, у меня итак рессоры усиленные, если еще и от волги листы вкорячить, они совсем дубовыми станут. Думаю лучше стремянки удлинить... 3. Бюджет ограничен, да и пересылка из штатов в такую копеечку влетает, что мама не горюй. Двойная, а то и тройная цена получается... Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Рессоры волговские ставятся не в дополнение, а взамен, после переборки и смазки становится гораздо мягче.
Wrangler Jeep 4.0
http://controlchaostech.com/?dload=sitemap.html
В том то и дело, что волговские ставятся не взамен, а в ДОПОЛНЕНИЕ!!!!!!!!!!! к родным!!!!!! и подвеска становится значительно более жесткая!!!!! Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Я между рессорами и мостом ставил проставки конические ( высота передней стенки меньше чем задней. в середине высота 6.5 см) + длинные стремянки + в рессору нижний несминаемый лист от грузовика толщиной 1.5 см для снижения эффекта скручивания рессоры. Крепления амортизаторов на заднем мосту перенес повыше (и цепляется за все меньше и аммы штатной длины). Раздатку опустил, чтобы хвостовик не ломало. Спереди пружины скайджекер +3" http://wwwboards.auto.ru/jeep/452861.html
По этой ссылке поиск по конференции JEEP http://www.rlz.ru/jeep/ Для удобства пользования конференцией jeep на auto.ru рекомендую поменять настройки. http://wwwboards.auto.ru/jeep/prefs/ Сортировать сообщения по дате ответов Количество сообщений в списке 500 скрыть ветки в списке сообщений Люди, радуйтесь жизни.
Информации по переделкам Чирков масса: есть Джиповский форум на avto.ru; есть куча мастерских,где делают именно машины Jeep.
У меня чирок лифтован именно волговской рессорой (вернее коренным листом в дополнение к остальным листам). Спереди встают пружины от Гранда !!УСИЛЕННЫЕ!!, Сумарный лифт- 3 дюйма. Я лифтовался у зубра. (ссылка есть в каталоге ссылок на нашем форуме). Кстати из переделок только следующие: -переварены тяги переднего моста, - добавлен коренной лист рессор, - заменены пружины переднего моста, - слегка опущена раздатка, - установлена резина 31х10,5х15 BFG MT. Будут вопросы - стучись.
Я хочу спереди проставки 2" поставить. Сзади коренник волговский уже воткнул, еще удлиненные серьги заказал (+3 см). И еще у меня сзади проставки небольшие стоят, сантиметра 2. Еще спереди пружины поставлю усиленные... Думаю должно нормально получиться.
Да и вопрос сразу. Не совсем понял, что значит переварены тяги переднего моста? Имеются ввиду рычаги или тяги стабилизатора? И каким образом опустили раздатку? Не лучше ли кардан задний удлинить? Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Серьги - это правильно.
Стабилизатор у меня снят, переварены именно тяги(рычаги) переднего моста. Кардан задний смысла нет удлинять, там вопрос не в длине, а в углах валов (раздатки и моста). Правда у меня теперь кресьовина кардана стала расходным материалом, менять приходится раз в 10 ткм. или после сильных рывков.
А как переваривал? Как в библии прописано?
И все таки, как коробку опускали? Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
я сделал проще: просто отдал машину в сервис Зубра, там всё и сделали.
под раздаткой у меня жесткая рама, похоже именно за счет расположения рамы и опущена раздатка. Защита раздатки, кстатиполучилась вполне зачётная: несколько раз основательно прикладывался о всякую всячину..
На такой вариант я пока пойтить не могу Денежек не хватит, поэтому сам все стараюсь делать... А защита из чего? Железо или алюминий?
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Каркас- квадрат труба, и лист профнастила снизу. (это защита раздатки и рулевых тяг).
бамперы- труба диам 100 мм
Если не секрет, в каком районе вы живете (работаете) хотелось бы подъехать, посмотреть как это все устроенно... что б не начинать на голом месте.
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Живу в крылатском, работаю на Преображенке.
(на работу как правило на метро добираюсь, так что если соберётесь на преображенку, дайте знать заранее, я на машине приеду) Фотографии машины можно посмотреть в клубной фотогалерее.
ОК. Преображенка мне вобще рядом Как выкрою время, напишу в личку
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Еще пару вопросов (извини за надоедливость:))
1. А какие у тебя колеса то стоят? На видео чето очень большое... или мне так кажется... 2. И насчет антенны. Я так понял, что она у тебя в крышу врезана. Я тоже хочу врезать, но боюсь, что крыша не выдержит. Уж шибко она играет от нажатия руки... Или у тебя доп усиление стоит? Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Не назойливость, а здоровый интерес.
я сам так у людй спаршивал, когда решал как строиться. Зато теперь с удовольствием могу подлиться чем-нибудь. ++"- установлена резина 31х10,5х15 BFG MT. " ++ Антена обычная, на магните. Она съемная, можно ставить на любую металлическую поверхность.
1. А как ведут себя такие колеса при перекрещивании мостов? За арки не задевают? И при поворотах крутых?
2. Насчет антенны... я думал врезная. Магнитка послабее, чем стационар, но для покатушек конечно удобней... думаю себе тоже прикупить магнитку именно для поездок в лесу и т.п. Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Да 31я Это не придел.А ещё говорят что 35ю раздатка и мосты не выдерживают Брехня !!! гоняю только в путь!!!!
Дело то не только в раздатке. Для 35-й еще и лифт соответствующий надо делать. А большие лифты на чирках это проблематично. ИМХО. Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Что за глупость !!!!! Лифтануть Чероки Проще Простого по себе знаю!!!!!
Да, просто, но при этом возникают проблемы со многими узлами. Кардын под большой угол становится, крепления рычагов передних переносить надо... и навалом еще всего разного. Тем более, монстра я делать все равно не хочу, хочу лифтануть вмеру, 2-3" не более...
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Меняется угол наклона моста и проблема с карданом исчезла А по поводу рычагов либо покупоются тюнинговые либо с оригенальных можно зделать не хуже.Так что всё не так уж сложно. Да и не забудь про тягу понару.
Даже если изменить угол наклона моста, проблемы с передней крестовиной и длиной самого кардана остаются не решенными. На передней крестовине получется слишком большой угол, а при "прыжке" может отломится хвостовик раздатки... Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Да а ещё При прыжках у черокезов моторы отрываются! слыхал. У меня лифт больше 4 дюймов и буду ещё поднимать.так что про передний кардан особо не парся ну или купи где нибудь удлинёный хвостовик. И не такой уж там большой угол чтоб за голову хвататся. Последний раз редактировалось Калёк 09 июн 2008, Пн 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Я имел ввиду не передний, а задний кардан. Угол по отношению к раздатке становится намного больше расчетного, соответственно расстояние от раздатки до моста становится больше. Когда на заднюю ось исчезает нагрузка (не прижок, а близкое к этому состояние) хвостовик раздатки практически полностью выходит из зацепления.
Короче, вот ссылка: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassi ... oblems.htm Добыто многими Джиповодами и сведено в одно. Правда я думаю ты это и так читал... Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Да это всё понятно. Просто то написано А то тебе говорят люди которые на себе всё проверили разница есть помойму да!!! А при твоих 2-3 дюймах я вообще не понимаю очём тут думать! ладно ещё когда на целился на 8 или более это уже другой разговор. Машину сам делал уж наверно знаю о чём говорю .
Я по большому счету не спорю, просто стараюсь предусмотреть возможные засады и способы их избежать. Не хочется раскорячится посреди леса со сломанным хвостовиком или еще что нить вроде этого... Потому и собираю "избыточную" информацию...
Вобщем я так понял, что если лифт составляет 3", можно не парится, ставить спереди проставки, удлиненные серьги + волговские листы вдогон к родным на рессоры и все ОК? Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
В принцепе да. Но.С переди Нужны гнутые рычаги нижние и лутьше Панарену регулируемую.А заде ещё мост развернуть.И амортизаторы лутьше поменять на более длнные и там и там.
Я думаю, панарину не регулировать, а перенести место крепления, если получится. Иначе каждый раз ченить мутить при смене тяги панара придется. Вот как сзади мост развернуть, я себе представляю, только не представляю гду мне проставки косые достать... Сейчас стоят проставки, но они не закошены, прямые... и станка нету...
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Смотря как если просто отверстие перенести то этого может не хватить.У меня она уже больше трёх лет стоит они живучие.Регулируемая лутьше .А по поводу проставок задних сейчас не знаю но делали вроде здесь хотя могу ошибатся надо узнаватьhttp://www.4x4shop.ru/ Последний раз редактировалось Калёк 09 июн 2008, Пн 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Слушай, а тебе не нужно вставку регулируемую в тягу панара? А то они продают комплект из 2-х штук, а у меня тяга одна Мож возьмем пополам ;)
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Да я видел. Давай возьмём. Хоть займусь машинкой а то всё ни как! Мой телефон 8 906 039 93 70
Хорошо, в начале следующей недели деньги перечислят на карточку, сразу звякну Мне все равно там еще по мелочи нужно будет прикупить...
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Ок
Небольшой отчетец о проделанном.
1. поставил волговский коренник. Плюс проставки под рессоры (примерно 2 см.). 2. Спереди поставил проставки 2" + пружины усиленные от Чирка (не грандового). Результатом неудовлетворен Морда все равно ниже Серьги так и не поставил, иначе задница вобще в небо упрется... У меня (похоже) спереди стояли пружины от Гранда, правда изрядно подсевшие + проставка 1-1,5 см. Завтра (если получится) верну пружины на место. Теперь вопрос к знатокам: Как определить какой в итоге у меня лифт получился? Есть же какие то "контрольные" размеры... От земли мерять смысла большого нет, потому как резина все равно нештатная стоит, 235/75/15. Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Как раз штатная ! Потому что морда тяжёлая проставки надо больше ставить иначе всё равно потом просядит !Или пружины поставь нормальные хотябы Ранчо! Да какя разница на сколько поднял главное как машина себя ведёт по бездорожю.А там уже смотри хватает тебе этого или нет!
Как раз штатная ! Потому что морда тяжёлая проставки надо больше ставить иначе всё равно потом просядит !Или пружины поставь нормальные хотябы Ранчо! Да какя разница на сколько поднял главное как машина себя ведёт по бездорожю.А там уже смотри хватает тебе этого или нет![/quote] Проставки 2" стоят, куда ж больше то? Думаю пружины от гранда ставить. Только не знаю от какого года... Если тоже 95-го, нашел три вида: 1. Пружина передняя, стандарт, Код:FM 2. Пружина передняя, усиленная, Код:GP 3. Пружина передняя, стандарт, Код:FJ Не могу понять в чем разница. Все пружины оригинал. Только вот №1 стоит 4165, №2 = 1666, №3 = 2205... короче я потурялся в ценах и обозначениях... Последний раз редактировалось Yastreb 12 июн 2008, Чт 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Я помню. Извини, пока не получается Непредвиденные проблемы... хотя, когда они бывают предвиденными... Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Не ставь фигню Разарись на нормальные Пружины Под нормальный лифт и фсё станет понятным а проставки выкинуть нафиг
Что значит нормальные пружины? Лифтовые стоят немерянно. Пружины для лифта 3" стоят примерно 10 000 руб... не могу себе такого позволить Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
А ну тогда другой разговор.тогда лутьше усиленые можно грандовские.
Сообщений: 80
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||