| |||||||||||||||||||
Партизан - это что?
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Партизан - это что?По окончании сезона 2006 года и после принятия новых положений РАФ в части зональных Кубков и их регламентов нами было принято решение поучаствовать еще и в серии трофи-рейдов "Off-Road Challenge-2007", одним из организаторов которой, является ООО "Партизан Экстрим". Заявляемся на Пролог серии "Крещение-2007" в категорию ТР-3.3. Оформляем заявку...видим три графы, где 1,2 и 3-ий водители...читаем регламент п. 2.1. К участию в соревновании допускаются юридические и физические лица, имеющие лицензию Участника РАФ и заявляющие экипажи, состоящие из 2-х человек. Подумали...записали на всякий случай нашего механика. Регистрируемся, проходим тех. комиссию и получаем лицензию РАФ. Утром на брифинге ...в прологе допускается в категории ТР-2 и ТР-3 в экипаже участие трех человек. Мне Шрек(штурман):
-Надо механика вычеркнуть из заявки, -Так у нас в катлете два места, куда третий? На голову...тем более, написано в Приложении №1 ...возможно участие трех человек, - отвечаю. _ Да, ну ладно... Стартуем на СУ-1 четвертые.... У судьи на старте корнета не оказалось, стартуем по ведомости. На вопрос судье, когда выдается корнет, отвечают: "перед стартом". "А мы где?"... Судья нам:"Надо было у Кати взять!!!" Мы ему: "Когда?". Он нам:"Перед стартом". Но мы стоим на старте, а где Катя ...Кати нет, но будет на финише СУ-1. "Езжайте- там дадут".Едем... Финиш СУ-1, где корнет, нет "не зачет" СУ-1, звонки по мобайлу "Катя будет дальше, все ОК, езжайте" Едем. На старте СУ-2 получаем корнет...все ОК. Финиш СУ-2. Едем на старт СУ-3 по пути читаем приложение №1, понимаем ....СУ-3 можно не ехать. Едем в лагерь... Читаем регламент "предварительные результаты в 19.00. 20 января 2007 года". Штурман идет к организаторам....они появляются около девяти часов вечера "результаты будут окончательные в 22.00." К этому времени идем к организаторам, смотрим результаты...удивляемся. Мы пятые...Пишем протест с просьбой сравнить треки СУ-2. У нас есть опасения, что экипажи, которые впереди нас, не ехали под заброшенной высоковольткой. Разговор с Катей: -Вот наш протест и 3000 рублей,- я. -Можно почитать, - Катя. -Мы протест не принимаем, - Катя. -Почему?-я. -Нет результатов, даже предварительных...не успели...завтра приходите до 10 утра, и вообще, кто Вам сказал, что Партизан -это спортивное соревнование. Мы накрыли поляну, идите, и не партись, - Катя. Тихо шизеем со штурманом....уходим спать. Утро 09.10. Смотрим результаты...настаиваем на протесте. Диалог с организаторами постараюсь дословно: -Ну, что Вы ходите...пишете... -Примите протест и сравните треки.. -Если Вам надо Вы ищите эти экипажи и сравнивайте. Мы не будем. -Как же так? -Вам ребят в Чемпионат надо ехать, а ни к нам. У нас не спорт...мы тусуемся!!!! А Вы все пишете.. Офигели наглухо...плюнули, собрались и уехали. Едем...рассуждаем: 1. Если это не спортивное соревнование, то почему в п.1....нормативными документами соревнования является Спортивный кодекс РАФ. И зачем участникам лицензии участника РАФ? 2. Если в регламенте п. 10 "Протесты-апелляции" предусматривается организатором рассмотрение апелляции после внесения 100% базового заявочного взноса, почему она не была рассмотрена. 3. Если корнет выдается перед стартом, то почему в регламенте о нем ни слова. 4. Если в катлете можно ехать в троем, готов следующий раз прегласить в компанию Катерину третьим водителем. А если серьезно, избалывали мы организаторов, поют они нас горькой , дабы порядка было меньше... и спрашивать нечего, когда у самого глаза залиты. В заключении...я бы посоветовал организаторам заявлять не соревнование под эгидой РАФ, а дружественная тусовка на свежем воздухе с употреблением крепких горячительных. С уважением! _____________________ Перец. 364-71-86
Да, Валер, как-то так. Партизан представляет собой весьма причудливую комбинацию между официальным соревнованием и типа дружеской тусовкой. На брифинге, где вы, кстати, были, Катя сказала, что на прологе в порядке исключения разрешили экипажи в 3 и 4 человека в ТР2 и ТР3. Далее дословно:
"Но зачет они получают после экипажей, состоящих из 2-х человек" Лично я не понял смысл этой фразы, но переспрашивать не стал, ибо это не мои зачеты. Как оказалось - зря, ибо тем самым я , похоже лишил нас 1-2 командного места. Но я и предположить не мог, что вы заявите третьего человека!!! я потом переспросил. уже следующим утром... Вобщем - Имеем То, что имеем. Пилот синего TLC80 №433...
Валер, если читал вдруг Полный Привод 4х4 за декабрь, там описана ситуация, как в Сочи на этапе Партизана "Бархатный Сезон" в ТР-1 пускают УАЗ на порталах и 35" Симексе (по причине отсутствия каркаса), а ему проигрывают (как ни странно) ребята на Ниве и на УАЗе на Я-192.
И как судьи смотрят на то, что прямо на КП лебедятся экипажи ТР3 без корозащитки (500 рублей что-ли нет у них или дома забыли). Тусовка, причем порой правила менее строгие чем на том же Призыве Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
ну это еще пролог был, со всеми вытекающими... так то все построже и почетче все таки происходит. осенью был эпизод с проверкой треков и незачетом су процентам 80-ти канала. болотце такое там попалось...
а вообще, конечно же, это тусовка. ну собственно формат напоминает в том числе и пвд :-), только трассы на порядок сложнее. мне нравится и я буду к ним ездить и дальше.
Мне кажется, что любое соревнование -тусовка. Даже ЧР
Вопрос про контроль этого 50и метрового коридора поднимается на _каждом_ Партизане. И каждый раз официальная позиция оргов: - " мы не будем пытатся контролировать то,что невозможно контролировать." Каждый решает для себя - ехать ему в коридоре или искать объезды. Опять же, если в Регламенте есть коридор, но нет контроля треков - то кто может _гарантировать_ езду в коридоре? Для Перца: Треки сравнивать они обосновано отказались. Тем, кому было выгодно не показывать свои треки - послали бы их нахх. Ну нет такого в Регламенте- а значит и никто никому ничего не должен. Полностью согласен с Димой - у Партизан всегда очень интересные трассы, и организация мероприятия находится на должном уровне (в бытовом, увеселительном, ответственном). Есть проблемы с информационным обеспечением - например с выдачей тех же карнетов, но это и правда мелочи _для Пролога_ не идущего в серию. Мы тоже стартовали "по протоколу" и я лично слышал от Катерины, что карнет мне дадут на старте. Но как получилось- так получилось. Одно то, что ребята остались в ДО вытаскивать из болота уфимцев(кстати я так понимаю что за свой счет), то что с нами Влада до ночи вытаскивал Армен - говорит о их ответственности. Хотя конечно по Регламенту они не обязаны этим заниматся. "Эвакуация машин силами участников". Дльше мое ИМХО. Существуют "спротсмены", которые каждую гонку едут для себя и на "корову" и для них главное - это сиюминутный результат, отстаиваемый полюбэ, протестами организаторам, в апеляционных судах и.т.д. И существует командный подход к победам в кубках, который позволяет выигрывать за счет правильной тактики на всех этапах. В серии ORC командный подход позволяет выиграть. А можно и просто кататься
Тихон ,ты сам то понял что написал?Протесты разные бывают.Из твоих слов получается что те кто сумел нае... тот и молодец,а не сумел так и лох ты пробитый и сиди помалкивай.Уж поверь что еслибы мы хотели всех сделать любой ценой ,то так оно и было-бы.Но мы за честный спорт(какой бы он не был),ну а честность,совесть ,если кто то и может оставлять их дома собираясь на соревнования то это их личное дело.Я бы лично не писал протесты,а разобрался сам в лесу,но это не спортивно.(но правильно).
А вы ездите на соревнования что бы побухать или все-же посоревноваться?????? А?
Наверное я не как то не так написал. Я имел ввиду что протесты можно писать, когда регламент это позволяет сделать. Когда в нем все описано четко. А писать протесты на прологе, который не идет в зачет и у которого мутный регламент,т.к. нет сравнения треков - это только в воду пукать.
Если хочешь писать протест - будь готов фотографировать лебежение без корозащитки, валку живого леса и.т.д.. а просто писать что "я вас тут не видел, а значит вас тут нестояло" это несерьезно. В случае с коридором такое просто невозможно. А значит и писать протест бессмыслено. А мы не бухаем в гонке
Ну понятно, если по регламенту нет сравнения треков, то его требовать бесполезно, а факт прохождения- по КП, если орги их вообще правильно расставили.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Если-бы на Кубке по трофи-рейдам такое бы произошло....морды у оргов были бы биты....это факт!!!!
Зы: Ну...это же не спорт, а пьянка и нах...все!!! С уважением! _____________ Перец. 364-71-86
Даа ну всё более молчать не могу!
Валера тебе на "Тосно" и далее по всем этапам ЧР не путать с кубком. Костя я Вас звал на WAT C-7 а не на Партизан. обоим делать выводы вот как-то так
Тоха ;)))) Мы-то свои выводы сделаем, и на Партизан все равно поедем! Просто будем знать, чего ждать. ;) И на Ваты поедем! ;) А вы сами, кстати, в этом году-то на Ваты поедете? Почему вас на "Крещении" не было? ЗЫ. Ты еще не видел мой апельсиновый автомобиль! ;) Will race for food!
А еще порадовали названия команд
Типа "4х4тур-2". Инка, а вы вообще в команду не записывались? А сузука всех в тр1 хе- Вечная история Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Дело в том, что даже приняв протест, вряд ли что-то могло измениться. Как в судействе, так и регламенте были дыры. Этими дырами участники и воспользовались. И я считаю это правильно. Понимаю Перца, он полез по луже, а кто-то обьехал. Да, конечно обидно. Но это соревнования. Причём соревнования не только в гонке вооружений, а ещё и соревнования работающих голов. Я сам умышленно объехал эти столбы именно по одной простой причине, что пораскинув мозгами, знал - мне за это ничего не будет. Косяк оргов больше в том, что они себя так повели по отношению к Перцу. Не стали признавать свою ошибку и ничего не объяснили при этом. По поводу эвакуации. Сам несколько раз подходил к нескольким организаторам с просьбой помочь спасти умерший ТЛК-75. В конце концов просто пошёл по участникам с мольбами о помощи. Помогли абсолютно постороние ребята на Судзуки Джимми, за что им огромное спасибо. 89028579666 Саня
да помнили орги про вас.
нам, по крайней мере, говорили, что машине нужна помощь. просто мы уже были ангажированы уфимцами. я пытался по телефону ваши координаты узнать, но не дозвонился ни до кого, кто мог бы их знать. встретились мы с вами только на выезде из леса, когда с вами все уже было нормально. ЗЫ: сначала говорили же, кстати, что вам только аккумулятор до машины доставить надо. может поэтому орги особо и не заморачивались. или я что-то напутал?
Блин. Ну вы даете. Ну не было обещанной организаторами эвакуации людей, не было!!! Ну в самом деле, при всем моем глубоком уважении к Армену, его приезд к нам на квадрике с вопросом как у нас дела эвакуацией признать ну никак нельзя! Иных эвакуаторов я у организаторов не заметил:) Была банальная эвакуация одних участников силами других участников, за что им, эвакуировавшим, огромное спасибо! В случае с нами это было так - я позвонил Димону (Коксу) и Инке, и уже они сами нам помогали - Димон собственной персоной, Инка тем, что опросила народ, нашла Тихона, который согласился поехать, и в итоге вдвоем с Димоном нас и вытащили. Димону, Тихону и Гайкину, а также членам их экипажей - огромные респекты!!!
И с уфимцами было также - они вышли на дорогу, где их подобрали их земляки и отвезли в лагерь... Я очень уважаю команду организаторов за то, что они делают хорошее и интересное дело... Но буду еще не раз проедать им плеш (Вопрос Инке - пишется с мягким знаком, или без???) по вопросам организации... Под эвакуацией людей я понимаю подъезд машины организаторов на минимально возможное расстояние с последующей связью с экипажем и координацией совместных действий по попаданию экипажа в машину оргов... Пилот синего TLC80 №433...
не частите с рюмками
Да нет, всё нормально. Но, если учесть, что машина осталась ровно посередине СУ-3, а кто там был, знает, что СУ-3 похлеще 1-го и 2-го вместе взятых будет. Ну ничего, все живы, все дома Не считая сгоревшей лебёдки на Судзуки, разломанного барабана на механической лебеде ТЛК, а также разорванного и безследно разлетевшегося по кустам блока 89028579666 Саня
Плешь, брешь, мышь, - все пишется с мягким знаком, т.к. женского рода. В остальном согласна - организаторы молодцы, но расчитывать всерьез на эвакуацию их силами не нужно никогда. Кстати. Что-то я пытаюсь вспомнить соревнования, на которых организаторами осуществлялась бы эвакуация, и кроме Призыва, где 5 машин с гиканьем искали Васю (который все равно пришел пешком и сам), так ничего и не припоминаю... Вывод: эвакуировать тебя всегда будут друзья, а не организаторы. ;) Удача - если они окажутся в одном лице.;))
А Мне понится ВАСЯ на кубке ТАО вообще не помнил где машину оставил , и вообще я у оргов любых меропиятий эвакуатора за три года покатушек(соревнований)) окромя Балласта никого не видел, как говорится спасение утопающих, дело рук самих утопающих, или их сотоварищей.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Вернуться в Соревнования Официальные Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||