| |||||||||||||||||||
Фотки с полседней покатушки ! 22.06.2003
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Фотки с полседней покатушки ! 22.06.2003http://www.pajero.dn.ru/22062003/
Фотки с полседней покатушки ! Последний раз редактировалось Romik 27 июн 2003, Пт 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Это просто ЛОСЬ какой-то!Прет как танк! Но движок слабенький: в глине вязнет, если на хвосте висит Нивка с неработающим мотором ;)
И еще стало ясно, что срочно необходимо обзаветись компрессором - колеса накачивать, а главное - нужен ГУР! Я без ГУРа эти колеса провернуть не могу! Так что уаз едет куда колея ведет, или куда сам захочет ;))
Боже, как у меня все до сих пор болит
![]() Сори, но на этот раз хороших фоток не будет, начинаю понимать почему и на БТ толком не было. После прохождения первых 100 метров бездорожья снимать уже не было сил ;) Расщедрился на мойку, - видели бы вы лица тех мойщиц что драили мою Ниву ;) Кстати, вытащил из движка еще два бревна. Пока впечатлений хватает, так что немного передохну. Кстати, очень жалко, что Ниву снимали исключительно в буксируемом состоянии, половину пути мы успешно пробивались сами, причем намного быстрее Уазов. ;) Что, наверно, и сказалось на движке. Отдельное спасибо - что тащили на хвосте ;) и всем остальным за дружную компанию.
в первую очередь надо поставить хороший воздушный фильтр (с жёсткой металической основой) - это главный источнико попадания грязи. Ещё лучше поставить коробку фильтра от старых жигулей (с тремя винтами а не одним) Происходит следующее: при нажатии на газ фильтр сжимается и грязь сосётся между ним и коробкой фильтра. Кроме того надо чаще менять фильтр тонкой очистки топлива, даже если он на вид ещё ничего. ещё необходимо чистить фильтр который находится в самом корбюраторе. Что же касается прочистки корбюратора, то судя по твоим симптомам засоряется жиклёр первой камеры и ускорительного насоса. конечно бывают такие экзотические поломки как порванная диафрагма ускорительного насоса, но скорее всего засорилась форсунка - прочистить это невохможн! надо менять! я обычно брал в магазине несколько форсунок и проверял герметичность клапана (ртом:-), а распыл смотрел непосредственно на корбюраторе... жиклёр первой камеры надо снимать, для этого снимай воздушный жиклёр, потом тонкой длинной отвёрткой выворачивай топливный и клади сверхутряпку а в топливное отверстие поплавковой камеры дунь насосом жиклёр ищи в тряпке... ещё жиклёр можно вытащить воткнув в него зубочистку, но тогда соринка может упасть на дно камеры и после сборки всё повториться... после снятия жиклёров надо продуть все каналы, желательно житким средством для чистки карбюраторов... однажды под жиклёрами я обнаружил камушик диаметром три мм он лежал внизу а на полном газу поднимался и затыкал топливный жиклёр, так что надо внимательно осматривать дно и все каналы... зы нефиг 600 руб платить, надо всё самому осваивать :-). Андрей.
Окончание последних покатушек и путь домой пришлось идти на полностью вынутом подсосе, так что и без того загаженный карбюратор усрал как мог. Увы, но не на столько компетентен, что бы все прочистить как надо.
То что засоряется жиклер первой камеры мы определили еще на покатушках, но не думал, что неисправность не ликведируют. Короче - заехать поругаться никто не мешает, ну а дальше буду сам ковырять.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вернуться в Субботние Покатушки™ Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |